![]() |
![]() |
![]() |
||
Инструкция участника форума Наука и технологии в образовании 2023 | Ссылка на Платформу | Ссылка на видео Вконтакте |
10:00 - 11:30 |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аннотация: Государственная политика в области науки и технологий для образования. Современные вызовы и векторы развития. Актуальное учебное оборудование и актуализированное содержание. Кадры для образования и кадры для экономики и научно-технологических компаний. Модератор: Егорова Ирина, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций. Спикеры: |
11:30 - 11:55 |
СЕКЦИЯ «НАУКА И ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ» КАК ВОСПИТАТЬ У РЕБЕНКА ИНТЕРЕС К НАУКЕ? Спикер: Рыжова Наталья, доктор педагогических наук, кандидат биологических наук, лауреат Премии правительства РФ в области образования, лауреат премии правительства Москвы в области окружающей среды, почетный работник образования РФ, Лауреат Национальной Экологической премии им. В.И. Вернадского, г.Москва; |
11:55 - 12:15 |
СМАРТ-ТРЕНИНГ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ГОЛОВОЛОМОК Аннотация: Проблема интеллектуального развития и воспитания детей дошкольного возраста одна из самых актуальных в современной педагогике. Дети с развитым интеллектом более уверены в своих силах, быстрее запоминают, легче адаптируются в новой обстановке и лучше подготовлены к школе. Спикер: Казунина Ирина, руководитель методической службы, преподаватель НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», заместитель руководителя Федерального экспертного совета ВОО «Воспитатели России», отличник народного просвещения РCФСР, г.Москва. |
12:15 - 12:35 |
ШАХМАТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Обучение дошкольников игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Экспериментально подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, особенно по точным наукам. Экспериментальные исследования совпадают с выводами практиков — шахматная игра способствует развитию у детей воображения, логического мышления, укрепляет их память, учит сравнивать и предвидеть результат, планировать свою деятельность. Спикер: Конишева Екатерина, воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» обособленное подразделение «Центр развития ребенка-детский сад «Улыбка», г. Ковылкино, Республика Мордовия. |
12:35 - 13:00 |
ПОТЕНЦИАЛ АРТ-ПРАКТИК ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКА: ВЗГЛЯД ВИЗ БУДУЩЕГО Аннотация: На основе терминологического анализа будет обоснована сущность креативности как интегративной компетенции человека. В результате междисциплинарного анализа будут выявлены особенности креативного мышления ребенка-дошкольника. Посредством экспертизы арт-практик и научного прогноза раскрыта роль художественно-творческой деятельности для формирования ключевых компетенций человека будущего. Спикер: Лыкова Ирина Александровна, доктор педагогических наук, доцент, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», лауреат Премии Правительства РФ в области образования (2021), автор парциальных программ социокультурной и художественно-эстетической направленности, г.Москва. |
13:00 - 13:20 |
КАКИМ БАЗОВЫМ ПОНЯТИЯМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ МОЖНО И НУЖНО НАУЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ И УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ХХI ВЕКА? Аннотация: Рассмотрим базовые, основные структуры программирования, которые позволяют решать сложные и интересные задачи дошкольникам и учащимся начальной школы в ЦОС ПиктоМир, составляя программы из пиктограмм. Спикеры: |
13:30 - 13:50 |
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Раскрытие возможности мультстудии как инструмента реализации практически любого проекта с детьми дошкольного возраста. Спикер: Парфенова Анна, воспитатель высшей квалификационной категории, победитель Региональных и Всероссийских педагогических конкурсов, в том числе призер IX Всероссийского конкурса «Воспитатели России». |
13:50 - 14:10 |
7 ШАГОВ К ДЕТСКОМУ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ТВОРЧЕСТВУ: ОТ ИДЕИ К ВОПЛОЩЕНИЮ Аннотация: Как в короткий срок создать в дошкольной организации центр детского технического творчества? Спикер: Зубкова Наталья, старший воспитатель МДОУ ЦРР-детский сад № 21 «Незабудка», г.о. Подольск, Московская область. |
14:10 - 15:20 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ Аннотация: Образовательная среда и предметно-пространственная развивающая среда, как её неотъемлемая часть, существенно влияют на качество дошкольного образования. Обсудим, как и с помощью чего организован современный педагогический процесс на дошкольном уровне образования, как выбирать учебное оборудование и какова его роль, в чем особенности организации педагогической деятельности с учетом возможностей современной среды. Модератор: Аверин Сергей, кандидат физико-математических наук, доцент департамента методики обучения Института педагогики и психологии образования Московского Городского Педагогического Университета, президент АО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Спикеры: |
15:20 - 15:40 |
ВОЗМОЖНОСТИ STEAM-ПАРКА ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Как созданные в детском саду развивающие условия «STEAM-парка» способствуют формированию предпосылок инженерного мышления детей. Как обеспечить преемственность в освоении первичного конструирования и моделирования с помощью различных конструкторов. Презентация созданного педагогами текстильного конструктора «Скрепыши для малышей до 3 лет — «Умные петельки». Спикеры: |
15:40 - 16:00 |
STEAM-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО САДА: ИНТЕГРАЦИЯ С ФОП ДО Аннотация: STEAM-технологий уже не один год показывают свою актуальность и эффективность в работе с детьми дошкольного возраста. Введение ФОП ДО ставит новые вызовы по интеграции STEAM с содержанием ФОП. В рамках выступления, на конкретной технологии, будет дан алгоритм такой интеграции. Спикер: Ерофеева Татьяна, заместитель директора по методической работе Научно-практического центра «Традиции и инновации в образовании», г.Москва. |
16:00 - 16:20 |
ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА Аннотация: Важным объектом педагогического проектирования выступает дидактическая моделирующая среда, поддерживающая наиболее важные и трудоёмкие для ребёнка-дошкольника познавательные и иные учебные действия, в том числе связанные с изучением объектов и явлений окружающего мира: природного и социального. Спикер: Орликова Евгения, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя учебного центра группы компаний «Крисмас», г.Санкт-Петербург. |
16:20 - 16:40 |
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ БАЗОВЫХ НАВЫКОВ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ С УМК «Финансовый сундук», ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация: Как учить финансовой грамотности в детском саду? Обучение детей понятиям и навыкам, связанным с деньгами, в дошкольном возрасте возможно с помощью игровых технологий, мультисенсорного подхода, дидактической игры и визуальных компонентов. УМК «Финансовый сундук» закладывает основу практического применения полученных в игре знаний элементарной финансовой грамотности в повседневной жизни. Спикер: Пашкевич Марина, ведущий методист дошкольного образования, автор-разработчик, г.Москва. |
00:00 - 00:00 |
«ТехСад»: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Аннотация: У родителей растёт запрос на раннее технологическое образование своих детей. Так по данным сервиса «Яндекс.Вордстат» ежемесячно ключевые фразы «развивающие занятия для дошкольников», «робототехника для пятилетних» и «программирование для самых маленьких» набирают 30-50 тысяч поисковых запросов. Чем детский сад может ответить на этот запрос? Спикер: Бурдина Татьяна, руководитель Новосибирского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Воспитатели России». |
00:00 - 00:00 |
ДЕТСКАЯ СТУДИЯ АНИМАЦИИ – ЛЕГКО ИЛИ ПРОСТО? Аннотация: Сложность организации детской студии анимации. Насколько интересны и для каких возрастных групп занятия по созданием анимационных фильмов? Какие навыки приобретают дети? Спикер: Жданова Галина, руководитель мульт-студии «СОВА», педагог дополнительного образования Дворца творчества детей и молодежи «Севастополец». |
10:00 - 11:30 |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ Аннотация: Может ли создание и деятельность регулярных профессиональных сообществ и событий изменить образовательный ландшафт, усилить профессиональные компетенции и образовательные решения? Вносят ли новые объединения новые силы в образование? Что дают такие явления образовательной организации, педагогу и управленцу, системе образования, в целом? Какие ценные решения и как они могут привнести из науки и технологий? В чем сила профессиональных сообществ? Модератор: Павлов Андрей, кандидат педагогических наук, директор Научно-методического центра развития образовательных систем. Спикеры: |
11:30 - 12:00 |
КАК В ШКОЛЕ РАСТИТЬ РУССКОГО ИНЖЕНЕРА. ИНФОРМАЦИОННЫЙ И МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ Аннотация: Отечественное образование имеет уникальные традиции в области подготовки инженеров. Их основой является наша культура, созданная многими поколениями, фундаментальная подготовка в области математики, информатики и естественных наук, навыки решения актуальных задач. В докладе предполагается рассмотреть вопросы актуализации системы обучения школьников в области математики, информатики, других дисциплин, органичное сочетание основного и дополнительного образования, что позволит сориентировать ученика в будущей инженерной профессии, вырастить русского инженера будущего, способного решить любые задачи. Спикер: Григорьев Сергей, член-корреспондент РАО, профессор, доктор технических наук, профессор департамента информатики, управления и технологий ГАОУ ВО МГПУ, г.Москва. |
12:00 - 12:20 |
ФОРМИРОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ Аннотация: В докладе рассматриваются тенденции времени, отражающие необходимость формирования цифровых компетенций у выпускников профессиональных образовательных организаций, а также специфика формирования цифровых компетенций студентов педагогических специальностей. Спикер: Бугаевская Марина, заместитель директора по научно- методической работе, ГБПОУ «Миасский педагогический колледж». г.Миасс, Челябинская область. |
12:20 - 12:40 |
НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ДЛЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Аннотация: Хорошее учебное оборудование и/или средство обучения получается у производителей, которые гибко подходят к их созданию, учитывая решение современных образовательных задач и задач воспитания подрастающего поколения, с учетом профориентации на актуальные профессии, отвечающие запросу государства и общества. Спикер: Широколобов Илья, заместитель генерального директора ООО «КиберТех», педагог дополнительного образования по робототехнике, сотрудник кафедры теоретической кибернетики СПбГУ, г.Санкт-Петербург. |
12:40 - 13:00 |
РОЛЬ ОПЫТА И ЭКСПЕРИМЕНТА В КУРСАХ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА Аннотация: Выполнение лабораторных работ, физических практикумов, экспериментальных задач требует преимущественно практико-ориентированного контекста, воплощения в физическом пространстве и взаимодействии с познаваемым объектом деятельности. Рассмотрим условия, этапы и инструменты опытно-экспериментальной практической работы на современном занятии с учащимися. Спикеры: Кокшарова Татьяна, педагог, методист, начальник Парка науки и технологии РЦ «Альтаир», учитель физики высшей квалификационной категории, старший эксперт ЕГЭ, победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО «Образование», член жюри РЭ ВсОШ по физике, г.Новосибирск. |
13:00 - 13:20 |
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Нейротехнологии могут помочь современному образованию справиться с тем натиском объема информации, знаний и умений, которые необходимы современному человеку и выстроить персональную образовательную траекторию. Интеграция нейротехнологий в традиционные формы и методы обучения существенно обогащает возможности формирования компетенций, востребованных в высокотехнологичных производствах. Спикеры: Конышев Владимир, основатель и генеральный директор компании «Нейроботикс», г.Москва. |
13:20 - 13:40 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ГЕЙМИФИКАЦИЯ: НЕОЧЕВИДНЫЕ СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Аннотация: Сейчас много говорят об использовании игровых технологий на уроках. Однако учителя могут использовать игры не только для работы с детьми, но и для создания необычных сценариев занятий. Презентация сервиса «Генератор образовательных проектов». Спикер: Боченкова Ирина, педагог дополнительного образования ДТ «Кванториум» при МАОУ Гимназии №3, г. Южно-Сахалинск. |
13:40 - 14:00 |
VR В ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКОВ В КЛАССЕ VR Аннотация: Узнаем про возможности технологии VR и эффект от использования на школьных предметах, как организовать и сформировать сценарий урока. Спикер расскажет про опыт применения VR из практики школ. Спикер: Захаркин Денис, Основатель VR Concept, Эксперт Нейронет, Эду-нет, МТПП, г.Москва. |
14:00 - 14:45 |
Как вернуться от науки как школы цитирования (ЗУН-ориентированный подход) к науке как школе познания путем собственного наблюдения и эксперимента (компетентностный подход в эпоху ИИ)» Аннотация: Спикер: Кудрявцева Екатерина, PhD, кандидат педагогических наук, эксперт Федерального реестра научно-технической сферы, эксперт Агентства стратегических инициатив в сфере образования, доверенный эксперт НТИ в области EdTech, EduNet, NeuroNet, эксперт Детского онлайн-университета для стран СНГ Россотрудничества, эксперт Всероссийского общества «Знание». |
14:45 - 16:15 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ Аннотация: Модераторы: Спикеры: |
16:15 - 16:35 |
ИГРОФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ – ЗНАНИЯ ЧЕРЕЗ ЭМОЦИИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ Аннотация: Спикер: Кошлякова Наталья, генеральный директор веб-платформы для обучающих игр, Финалист конкурса EdTech-продуктов СберУниверситета и EdTekAward 2022. Лауреат премии «Цифровые вершины» в номинации «Лучшее решение для дополнительного образования», победитель Всероссийского отбора «Технологии кадрового Суверенитета» 2022. |
16:35 - 16:55 |
ИГРОФИКАЦИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ: КАК ЗНАКОМИТЬ ШКОЛЬНИКОВ С ВОСТРЕБОВАННЫМИ ЦИФРОВЫМИ ПРОФЕССИЯМИ Аннотация: Спикер: Барамзина Юлия, руководитель Всероссийского социального проекта по профориентации и киберсоциализации «Справочно-игровой сервис SkillCity», член Общественного совета при министерстве ИТ и связи Кировской области. |
10:00 - 11:30 |
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ Аннотация: Является ли наука и технологии — передовым краем развития для дополни-тельного образования? Обсудим как и с помощью каких решений сегодня возможно обеспечить развитие приоритетных направлений дополнительного образования детей в области науки и техники. Как сегодня выглядят современные лаборатории и мастерские? И какое оборудование сегодня обеспечивает среду технологического и научного образования? Какой запрос государства и семьи на такие программы существует? Модератор: Павлов Андрей, кандидат педагогических наук, директор Научно-методического центра раз-вития образовательных систем. Спикеры: |
11:30 - 12:40 |
СЕССИЯ «ФЛАГМАНСКИЕ ПРАКТИКИ» Аннотация: Презентация идей проекта профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования». Модератор: Соловьев Борис, руководитель проекта «Флагманы образования», АНО «Россия – страна возможностей». Спикеры: |
12:40 - 13:00 |
ЭЛЕМЕНТЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КЕЙСОВ, ПРАКТИКУМОВ, ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ Аннотация: В выступлении освещаются подходы к организации межпредметного экологического образования в разных педагогических условиях. Приводятся примеры конструирования эколого-образовательной среды с применением учебно-методических комплексов и «готовых решений» для педагогов производства ЗАО «Крисмас+». Отмечается большое значение инструментальных исследований объектов окружающей среды в эколого-ориентированных практиках учащихся разных уровней образования. Спикер: Орликова Евгения, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя учебного центра группы компаний «Крисмас», г.Санкт-Петербург. |
13:00 - 13:20 |
ТЕХНОЛОГИЯ «Интернет вещей» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Аннотация: Российские образовательные решения в области «Интернета вещей» (IoT). Почему технология «Интернет вещей» является неотъемлемой частью цифровизации и стратегии развития новых технологий в РФ. Эксперт компании ООО «МГБот» расскажет об актуальном применении технологии в образовательном процессе и представит наиболее популярные решения с точки зрения оборудования и методик, разработанных специально для российских школ, вузов и технопарков и способных обеспечить серьезные результаты в проектно-исследовательской деятельности учащихся. Спикер: Комаров Иван, руководитель направлений учебной и промышленной робототехники ООО «МГБот», г.Санкт-Петербург. |
13:20 - 13:40 |
КОМАНДНАЯ РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В СРЕДЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Scratch Аннотация: Алгоритм методики создания компьютерных игр на языке Scratch с заданными значениями. Как это деятельность влияет на навыки программирования, развитие речи, логики, полёт фантазии и креативность. Спикер: Сарнацкая Лилия, учитель информатики высшей категории, педагог дополнительного образования ГУДО «Клецкий центр детского творчества», г. Клёцк, Минская область, Республика Беларусь. |
13:40 - 14:00 |
СВЯЗЬ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОГРАММАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Основная задача образовательной деятельности – развитие личностных компетенций учащегося и, как следствие, кадрового потенциала государства. Все более актуальным становится создание и применение новых подходов, заключающихся в переходе от традиционных стандартов к раннему ориентированию в профессиональной деятельности. В этом плане, особенный интерес представляет вовлечение учащихся в научно-исследовательскую и проектную деятельность. Наиболее успешно такие подходы реализуются при непосредственном взаимодействии между учащимися и представителями научно-технологической среды. В выступлении будет рассказано как такое взаимодействие реализуется на базе РЦ Альтаир. Спикер: Дубинин Юрий, кандидат химических наук, педагог Парка науки и технологий «Альтаир», Академгородок (Новосибирск). |
14:00 - 15:30 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ Аннотация: Исследовательская и проектная деятельность школьников в практике образования реализуется более 100 лет. Более 30 лет в России данные деятельностные форматы активно стали развиваться инициативными командами в дополнительном образовании, лицеях и гимназия. А 10 лет назад эта форма организации образования детей и подростков вошла во ФГОС как нормативная. Однако, показавшие высокую эффективность для развития субъектности учащихся исследовательская и проектная деятельность в массовой практике совершенно не всегда приводит к данным эффектам. На круглом столе будут обсуждаться актуальные вопросы развития практики исследовательской и проектной деятельности как способ вовлечения учащихся в изучение и позитивное преобразование мира вокруг себя: Модератор: Обухов Алексей, кандидат психологических наук, доцент, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, главный редактор журнала «Исследователь/Researcher». Спикеры: |
15:30 - 15:50 |
ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАРТАПА В РАБОТЕ НАД ГУМАНИТАРНЫМ ПРОЕКТОМ Аннотация: Потеря интереса подростков к вдумчивому прочтению классической литературы, в том числе и зарубежной, заставляет искать новые пути возвращения этого интереса. Современные образовательные технологии позволяют педагогам и ученикам по-новому подходить к решению этой задачи. В докладе, будет представлен опыт использования современных технологий к привлечению детей к изучению творчества крупнейшего британского прозаика XIX века Чарльза Диккенса. Спикер: Бурень Ирина, учитель высшей категории, педагог дополнительного образования ГБУ ДО Центр детско-юношеского технического творчества и информационных технологий Пушкинского района Санкт-Петербурга, преподаватель английского языка в объединениях Центра «Английский для юных переводчиков» и «Виртуальные путешествия по Великобритании». |
15:50 - 16:35 |
ДИСКУССИЯ «ВОВЛЕЧЕНИЕ В НАУКУ И ТЕХНИКУ ЧЕРЕЗ ИГРОТЕКИ» Аннотация: Игра – способ освоения деятельности, в том числе инженерной и научной. В какие игры играют наши дети, насколько они способствуют этой цели? Какая обучающая программа возможна для игротеки? Как появились и развивались игротеки? Возможно ли такое обучение в развлечение в науке и технологиях? Модератор: Павлов Андрей, кандидат педагогических наук, директор Научно-методического центра развития образовательных систем. Спикеры: |
16:35 - 16:55 |
КОСМИЧЕСКАЯ ИНЖЕНЕРИЯ НА БАЗЕ КОНСТРУКТОРА Introsat Аннотация: На сегодняшний день космическая отрасль в России сталкивается с новыми вызовами и особенно остро нуждается в серийном производстве малых космических аппаратов (формата CubeSat), а также в квалифицированных и мотивированных ученых и инженерах, способных работать с такими технологиями. Спикер: Зарипова Алиса, специалист по развитию, ООО «Образование Будущего», г.Москва. |
16:55 - 17:55 |
СЕКЦИЯ «СИЛЬНЫЕ ИДЕИ ДЛЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ» Аннотация: Поддержка лидеров и значимых для страны проектов, в том числе в сфере образования и самореализации молодежи, является ключевым направлением деятельности Агентства стратегических инициатив. Для каждого проекта, взятого на поддержку, Агентство выступает надежным партнером, помогая лидерам искать единомышленников и инвесторов, продвигать свои решения в новых регионах и компаниях, преодолевать административные барьеры, выстраивать работу с органами власти, привлекать для развития проектов ресурсы экосистемы Агентства и его партнеров. На секции будет представлена новая программа «Дружелюбная организация в социальной сфере», которая задаёт новый стандарт для школы, обращая внимания на важные для учеников, родителей и сотрудников, которые не отражены в законах и нормативно-правовых актах. Спикеры: |
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по этой ссылке.