ЗАЛ «Деловая программа»

Главная → ЗАЛ «Деловая программа»


 
   
  Инструкция участника Форума НТО 2022 Вход в трансляцию залов  

10:00 - 11:30

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
«РАЗВИТИЕ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ВЕКТОРЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Аннотация: Современные вызовы для образования, векторы развития, государственная политика. Стратегия научно-технологического развития и национальные цели в области образования. Экономика лизинга и шеринга для образования.

Спикеры:
Каракчиева Инна, кандидат педагогических наук, ведущий эксперт Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации;
Кондаков Александр, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Института развития цифрового образования МПГУ;
Косарецкий Сергей, кандидат психологических наук, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского ИРО НИУ ВШЭ;
Ковалева Галина, кандидат педагогических наук, заведующий Центром оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»;
Колобов Дмитрий, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров МИНПРОМТОРГА РОССИИ;
Куприянов Борис, доктор педагогических наук, профессор, Институт педагогики и психологии образования МГПУ.


11:30 - 13:00

СОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Аннотация: Тенденции и риски развития современного дошкольного образования, связанные с внедрением достижений науки и технологий в образовательную среду детского сада. В рамках дискуссии будут рассмотрены векторы развития дошкольного образования на современном этапе. Основные риски интеграции новых технологических решений в предметно-пространственной среде детского сада: методические, кадровые, финансовые.

Модератор: Кожевникова Виктория, кандидат педагогических наук, президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, лауреат премии Правительства РФ в сфере образования.

Спикеры:
Волосовец Татьяна, кандидат педагогических наук, заместитель директора Национального института качества образования;
Ирина Быкадорова, генеральный директор Фонда «Университет детства», эксперт группы компаний Металлоинвест, эксперт КИвО;
Плахотников Сергей, заместитель начальника отдела социальных программ ПАО «Татнефть»;
Скоролупова Оксана, вице-президент ИМОС, вице-президент Ассоциации Фребель-педагогов, член рабочей группы «Инфраструктура детства» Координационного совета при Правительстве РФ по проведению в России 10-летия детства, федеральный эксперт, почётный работник общего образования РФ;
Богоявленская Мария, кандидат психологических наук, педагог, психолог, ГБОУ «Лицей «Вторая школа».


13:00 - 13:20

ТЕХНОЛОГИЯ ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЯ


Аннотация: Презентация авторской методики для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающая интеграцию образовательных областей. Позволяет педагогу сочетать обучение, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры. Объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.

Спикер: Симонова Елена, педагог высшей категории, МБДОУ детский сад № 30, г.Глазов, Удмуртия.


13:20 - 13:40

ТЕХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ДОШКОЛЬНОГО ЭКОЛОГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА


Аннотация: Важным объектом педагогического проектирования выступает дидактическая моделирующая среда, поддерживающая наиболее важные и трудоёмкие для ребёнка-дошкольника познавательные и иные учебные действия, в том числе связанные с изучением объектов и явлений окружающего мира: природного и социального. В выступлении обобщён опыт региональных ДОУ по построению эколого-образовательной среды, ориентированной на интерес дошкольника к практическим видам познавательной деятельности: наблюдениям, экспериментированию, конструированию и моделированию. При этом учебно-методические комплекты, производства ЗАО «Крисмас+» выступают активными элементами дидактического дизайна области «познавательное развитие» модуля «ознакомление детей с окружающим миром природы». Выступление будет интересно руководителям ДОУ, заместителям руководителей по УВР, методистам и воспитателям ДОУ.

Спикер: Орликова Евгения, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя учебного центра ГК «Крисмас».


13:40 - 14:00

РЕСУРСЫ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: НАУки без скуки!


Аннотация: Опыт применения мультимедийных цифровых STEAM-лабораторий для дошкольников при организации научно-исследовательских и нестандартных творческих проектов в ДОУ.

Спикер: Зубкова Наталья, старший воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида № 30, г.о. Подольск, Московская область.


14:00 - 14:20

STEM-ЦЕНТР В ДЕТСКОМ САДУ: РЕАЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Аннотация: Презентация опыта организации STEM-центра в детском саду с обзором используемого оборудования. Приводятся данные наблюдений о том, какие качественные изменения происходят у воспитанников в части развития гибких навыков, инженерного мышления и функциональной грамотности.

Спикеры:
Тарасенко Наталья, заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 7», г. Калач, Почетный работник воспитания и просвещения;
Максименкова Наталья, старший воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 7», г. Калач.


14:20 - 14:40

STEMвилль — территория развития детских возможностей. Внедрение STEM и STEAM технологий


Аннотация: Раскрытие образовательного потенциала модели «STEMвилль — территория развития детских возможностей». Модель, которая помогает познакомить детей с окружающим миром, научить видеть его как систему со всеми взаимосвязями, сформировать креативный стиль мышления и научить работать в команде. Авторский взгляд на внедрение STEM и STEAM технологий.

Спикеры:
Видова Клавдия, педагог высшей квалификационной категории, победитель конкурса STEM-педагог, имеет награда Главы Богородского г.о., Министерства образования Московской области, МБОУ «Центр образования №83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е. Табакова и А. Н. Кощеева»;
Реутова Татьяна, педагог высшей квалификационной категории, победитель конкурса на присвоение статуса РИП 2019 г, 2021 г, победитель конкурса STEM-педагог, МБОУ «Центр образования №83 имени кавалера ордена Мужества Е.Е. Табакова и А. Н. Кощеева».


14:40 - 15:40

ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ
«СОВРЕМЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ДЕТСКОГО САДА: ТРАДИЦИОННАЯ ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ?»


Аннотация: Подходы к формированию инфраструктуры, чего не хватает современным детским садам? Кадровые, нормативные, финансовые риски в создании реализации современных инфраструктурных решений в детском саду.
комплектация учебно-методическими материалами в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования: возможности импортозамещения и новые российские решения.

Модератор: Кожевникова Виктория, кандидат педагогических наук, президент Ассоциации Фребель-педагогов.

Спикеры:
Данилина Татьяна, кандидат педагогических наук, заместитель заведующего ЧУ ДО «Детский сад «Замок Детства», заслуженный учитель РФ;
Дощанова Вета, заместитель директора муниципального казенного учреждения «Управление дошкольными образовательными учреждениями» г.Сургут;
Марич Екатерина, кандидат педагогических наук, заместитель заведующего лаборатории дошкольного образования ФГБНУ ИСРО РАО;
Фазуллаева Елена, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и образования Института детства и артпедагогики, факультет дошкольного и начального образования ТГПУ;
Аверин Сергей, кандидат физико-математических наук, доцент ИППО МГПУ, президент АО «ЭЛТИ-КУДИЦ»;
Сибилев Алексей, основатель бренда BELSI.


15:40 - 16:40

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТОВ ОТ ЛАУРЕАТОВ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «УМНЫЙ ГОРОД — ГОРОД ОТКРЫТИЙ»


Аннотация: Всероссийский онлайн-фестиваль «Умный город — город открытий» проходил в феврале 2022 г. Цель мероприятия — повышение интереса дошкольников к научно-техническому творчеству и обмен успешными педагогическими практиками.

Модератор: Кожевникова Виктория, кандидат педагогических наук, президент Ассоциации Фрёбель-педагогов, лауреат премии Правительства РФ в сфере образования.

Авторы проектов:
Гневанова Оксана, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ Детский сад № 37 «Колокольчик», г. Сургут.
Познавательно-исследовательский проект «Что делать с мусором?».
Телякова Ольга, воспитатель, МБДОУ Детский сад №43 «Лесная сказка», г. Сургут.
Познавательно-исследовательский проект «Эколята Югры».
Кузьмина Елена, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, МБДОУ Детский сад №34, г.Сургут.
Познавательно-исследовательский проект «Большая экономика в мире маленьких людей».
Кудрина Ирина, воспитатель, МБДОУ Детский сад №41 «Рябинушка», г. Сургут.
Познавательно-исследовательский проект «Весы. Измерение массы предметов»
Костюкова Ирина, воспитатель, МБДОУ «Подгоренский детский сад №2», Воронежская область.
Познавательно-исследовательский проект «Создание системы навигации в детском саду, или Как не заблудиться в «Солнышке».
Гордеева Юлия, старший воспитатель, МОУ начальная школа — детский сад №58 г.о. Подольск, Московская область.
Познавательно-исследовательский проект «Освоение Марса».
Салангина Светлана, воспитатель, МБДОУ Детский №22 «Сказка», г. Сургут.
Познавательно-исследовательский проект «Архитектура родного города».
Клыкова Ирина, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе, МБДОУ Детский сад №37 «Колокольчик», г. Сургут.
Познавательно-исследовательский проект «Какая бывает вода?»
Шестакова Елена, воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение №38 «Детский сад комбинированного вида» г.Никольское.
Познавательно-исследовательский проект «Логика может быть интересной».

10:00 - 12:00

ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ
«ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ НАУКИ и ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Аннотация: Стратегические документы государственной политики Российской Федерации определяют ключевую роль науки и технологий в парировании больших вызовов, долгосрочном позиционировании страны в группе мировых лидеров, в решении отраслевых, национальных и глобальных проблем, прогнозировании происходящих в мире трансформаций, своевременном распознавании новых угроз, перспектив, «окон возможностей». Одной из ключевых национальных целей России — вхождение в десятку ведущих стран по качеству общего образования; формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов; обеспечение присутствия РФ в десятке ведущих стран по объему научных исследований и разработок.

Модератор: Ковалева Галина, кандидат педагогических наук, заведующий Центром оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»;

Спикеры:
Логинова Ольга, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»;
Коваль Татьяна, кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»;
Дюкова Светлана, научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»;
Пентин Александр, кандидат физико-математических наук, заведующий лабораторией естественнонаучного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»;
Леонтович Александр, кандидат психологических наук, директор Университетской гимназии МГУ;
Крупа Татьяна, кандидат психологических наук, сооснователь и президент ООО «ГлобалЛаб».


12:00 - 13:15

ТРЕНИНГ-ИНТЕНСИВ С ЭЛЕМЕНТАМИ БРЕЙН-CТОРМИНГА «ЗАЧЕМ И КАК ФУНКЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ СВОЕ СОЗНАНИЕ. ПЕДАГОГ — УЧЕНИК»


Аннотация: Функциональность — тренд, по частоте упоминания уступающий только цифровизации. Один за другим появляются: функциональное восприятие 1990х, функциональное чтение 2000х, функциональная грамотность 2020х. PISA 2022 диктует правила игры, называя в качестве основных составляющих функциональной грамотности: математическую, читательскую, финансовую грамотность, грамотность в обращении с научными контентами (естественнонаучная грамотность), глобальные компетенции и креативное мышление. Что же такое функциональность и где мы постоянно встречаемся с функциональным в повседневной жизни; как и, главное, зачем функционализировать свое восприятие и мышление; что общего между функциональностью, превентивностью, креативность и экологией мышления?

Спикеры:
Ирина Лафи, арт-терапевт, психолог, руководитель Школы креативного мышления «Чайка», Марокко;
Шанина Елена, историк, журналист, ТРИЗ-педагог, руководитель Школы нестандартного мышления для детей и подростков «Brainville»;
Кудрявцева Екатерина, филолог, менеджер, игротехнолог, культуровед, руководитель Школы компетенций для жизни “СоКоЛ”;
Руссавская Полина, математик, художник-дизайнер, генеральный директор АНО «Развивающие и реабилитационные игровые программы «Мозартика».


13:15 - 13:35

РОБОТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС E.DO ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ


Аннотация: Проблемы и перспективы внедрения инновационных технологий в образовательный процесс. В докладе будет рассмотрено повышение эффективности инновационного оборудования в процессе обучения, методика подачи высокотехнологичных знаний, для обучающихся с разным уровнем знаний. Способы реализации проектной деятельности и попутного развития мягких навыков коммуникации и поиска информации.

Спикер: Сотникова Алиса, заместитель генерального директора ООО «Сириус», аспирант кафедры «Мехатроника и робототехника».


13:35 - 13:55

ЭЛЕМЕНТЫ ДИДАКТИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРАКТИКУМОВ, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ


Аннотация: В выступлении освещаются подходы к организации экологического образования в разных педагогических условиях. Приводятся примеры конструирования эколого-образовательной среды с применением учебно-методических комплексов и «готовых решений» для педагогов, производства ЗАО «Крисмас+». Отмечается большое значение инструментальных исследований объектов окружающей среды в эколого-ориентированных практиках учащихся разных уровней образования. Презентация наших решений будет интересна руководителям ОУ, заместителям руководителей по УВР и НМР, методистам и педагогам по предметам и областям ЕНО.

Спикер: Орликова Евгения, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя учебного центра ГК «Крисмас».


13:55 - 14:15

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ» ПО НОВЫМ ФГОС


Аннотация: Использование современных технологий в преподавании предмета «Технология» обусловлено главной целью изучения данного предмета – необходимостью подготовки учащихся к самостоятельной трудовой деятельности, развития и воспитания широко образованной, культурной, творческой, инициативной и предприимчивой личности. А также расширить представление детей о робототехнике и дать им полноценные возможности для технического творчества, подготовить к перспективной высокооплачиваемой творческой профессии в мире будущего, где всю монотонную работу делают роботы.

Спикеры: Фролов Павел, основатель компании АО «РОББО» и франшизы детских кружков робототехники «РОББО Клуб».


14:15 - 14:35

ДОСТУПНАЯ 3D ПЕЧАТЬ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ. КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Аннотация: Презентация экосистемы оборудования компании PICASO 3D. Слушатели узнают о применении 3D-ферм в образовании, а также о вариантах сопровождения уроков технологии и занятий дополнительного образования.

Спикеры: Ярцев Вячеслав, руководитель проектов PICASO 3D.


14:35 - 14:55

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ТРИК


Аннотация: Доклад освещает опыт интеграции современных образовательных решений в учебный процесс основного и дополнительного образования. Поделится важностью непрерывного образования учащихся в областях, связанными с современными технологиями, в том числе, робототехникой.

Спикер: Киселев Михаил, генеральный директор ООО «КиберТех».


14:55 - 15:55

ЭКСПЕРТНАЯ ДИСКУССИЯ
«УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ: ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ»


Аннотация: Быстрое обновление производства и развитие технологий приводит к необходимости их внедрения в программы технологического образования, к расширению возможностей для освоения школьниками целого спектра современных и перспективных технологий. Какие технологии изучались на рубеже XX-XXI веков и какие будут определять образ «урока технологии» к 2030-35 годам.

Модератор: Махотин Дмитрий, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель программы магистратуры по технологии, Московский городской педагогический университет;

Спикеры:
Хотунцев Юрий, доктор физико-математических наук, профессор, Московский педагогический государственный университет;
Никитин Игорь, кандидат технических наук, руководитель Экспертной площадки «Методсовета по технологии»;
Береснева Ольга, главный эксперт проектного офиса Агенства развития социальной политики г. Новосибирска, руководитель проектов «Гуманитарный Технопарк» и «Фрактал Доброй воли».


15:55 - 16:55

ЭКСПЕРТНАЯ СЕССИЯ. СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА
«НАУЧНОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И МАЛЫХ ТЕРРИТОРИЯХ»


Аннотация:
Какие возможности для изучения науки и технологий сегодня есть у сельской школы? Как создаются и реализуются инновации в сельской школе? Как создавать равные возможности для учащихся в сельской школе?Агрообразование как эффективное направление технологического образования в сельской школе.

Модератор: Махнев Николай, руководитель проекта «Сельские школы России», Челябинская область.

Спикеры:
Обожина Наталья, директор, МАОУ СОШ № 142 с. Горный Щит Чкаловского района Свердловской области;
Данилова Ольга, методист, МАОУ СОШ № 142 с. Горный Щит Чкаловского района Свердловской области;
Малыгина Ольга, учитель технологии МКОУ СОШ с. Верхний Булай Черемховского района Иркутской области;
Садовская Оксана, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение»Привольненская средняя школа имени М.С.Шумилова»;
Башкирцева Светлана, учитель биологии и химии МАОУ СОШ № 137, г. Екатеринбург, поселок Шабровский.

10:00 - 11:30

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ
«БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ. ЧТО РАБОТАЕТ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ»


Аннотация: О настоящем и будущем профессиональной ориентации в образовательных практиках. Связь образования с жизнью и будущей профессией, трудовое воспитание, миссия и предназначение. Что и как работает на самоопределение и выбор профессии. Какие сервисы существуют?

Модератор:
Павлов Андрей, кандидат педагогических наук, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования НИУ ВШЭ.

Спикеры:
Попов Александр, доктор филосовских наук, директор АНО «Институт открытого образования», заведующий сектором ФИРО РАНХиГС;
Кузнецов Кирилл, кандидат психологических наук, исполнительный директор ЦТР «Гуманитарные технологии»;
Родичев Николай, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций ФИРО РАНХиГС;
Алтухов Виталий, Директор по исследованиям и разработке, сооснователь «Профилум».


11:30 - 12:30

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
«НОВЫЕ РЕСУРСЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕТЕЙ»


Аннотация: На секции лидеры проектов АСИ представят практики и инструменты социально-профессионального самоопределения детей:

  • Программа «Открытое дополнительное образование»;
  • Инновационный проект «BUSINESSFOX®» в рамках профориентации и функциональной грамотности;
  • Онлайн-платформа «Шкодим» как ресурс для дополнительного образования школьников по ИТ-направлению;
  • Профориентация под брендом крупных промышленных корпораций: как правильно пускать компании в школы?»;
  • «Профессию ребенку выбирать не надо».

Модератор: Соловьёв Борис, директор проектов Центра проектов направления «Молодые профессионалы», АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов».

Спикеры:
Шилкина Марина, генеральный директор Школы финансовой грамотности «BUSINESSFOX», лидер АСИ, руководитель группы компаний Лидеры;
Булычева Ольга, директор по развитию проекта «Шкодим»;
Шадрина Айгюль, основатель всероссийского проекта «Образ. будущего», куратор проектов профориентации Молодежного совета при Министерстве энергетики РФ;
Леонтьева Ирина, основатель бизнес-школы для детей Kidsdev.academy, предприниматель, эксперт в сфере молодежного предпринимательства и бизнес-образования для детей;
Ставицкий Максим, директор центра профессионального самоопределения, наставничества и олимпиадного движения КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования»;
Барамзина Юлия, руководитель проекта, член Общественного совета при министерстве информационных технологий и связи Кировской области;
Сафина Надежда, начальник отдела обучения и профориентации детей Департамента управления персоналом ОАО «РЖД».


12:30 - 14:00

КРУГЛЫЙ СТОЛ
«ГЕЙМИФИКАЦИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ ДЛЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


Аннотация: Образовательная геймификация для детей и подростков: развлечение в обучении или серьезный подход? Эмоциональные интерфейсы для научного образования – что позволяют и в чем ограничения? Какие необходимым условия и возможности для системного использования геймификации? Виртуальный образовательный опыт релевантен навыкам для реальной жизни и профессии?

Модератор:
Павлов Андрей, кандидат педагогических наук, ведущий эксперт Центра общего и дополнительного образования НИУ ВШЭ.

Спикеры:
Хукаленко Юлия, кандидат филологических наук, старший научный сотрудник Центра НТИ VR/AR, советник при ректорате ДВФУ;
Сегал Александр, кандидат философских наук, старший научный сотрудник философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, кафедра философии языка и коммуникации – заместитель заведующего по научной работе, директор Центра экспертизы социальных проектов, стратегий и прогнозов философского факультета;
Лобанова Ольга, педагог дополнительного образования Детского технопарка Алтайского края «Кванториум.22», преподаватель Алтайского государственного педагогического университета, сертифицированный эксперт Worldskills в компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности». Наставник детских проектных команд — призеров всероссийских и межрегиональных хакатонов;
Андрей Лимасов, куратор проекта «IT школа Samsung”, Российский Исследовательский Центр SAMSUNG;
Денис Мамонтов, генеральный директор «Физикон», эксперт по технологиям электронного и смешанного обучения, эксперт по разработке цифрового контента и автоматизации учебных процессов в образовательных организациях.


14:00 - 14:20

ДИДАКТИКА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: КАК УДЕРЖАТЬ ВНИМАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


Аннотация: Особенности дистанционного обучения и методические подходы для педагога по повышению эффективности своего дистанционного занятия, удержанию внимания и активности обучающихся в дистанционном формате за счет особых методов и приемов. Предлагаемые интерактивные и знаково-символические игры являются авторскими.

Спикер: Ноздрякова Елена, педагог-исследователь, разработчик интерактивных образовательных форм, автор пособий для учителей по интерактиву, победитель Всероссийского конкурса «Элита российского образования 2013» и участник двадцатки лучших педагогов «Второго Чемпионата России по педагогическому мастерству среди работников образовательных учреждений — 2020».


14:20 - 14:40

ЧЕМ ПОМОГАЕТ ТЕХНОЛОГИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПЕДАГОГУ И ОБУЧАЮЩЕМУСЯ?


Аннотация: Создание наглядных пособий с помощью технологии виртуальной реальности и использования браузеров для просмотра 3D-моделей. Рассмотрим сервисы, где можно скачивать, дорабатывать и выгружать нужные модели.

Спикер: Анна Бабина, педагог Иркутского областного художественного колледжа им. И.Л. Копылова, победитель Всероссийского конкурса молодёжных проектов среди физических лиц в 2021 году, амбассадор «Цифрового прорыва», руководитель проекта Молодёжных выставок «Ступени творчества».


14:40 - 16:00

ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО И ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ


Аннотация: Современный мир (экономика, наука, производство) уже сейчас в значительной степени высокотехнологичны. Какие технологии станут определяющими для образования сегодня и на ближайшую перспективу, чтобы обеспечить опережающие развитие нашему обществу? Как не ошибиться в выборе образовательной технологии и учебного оборудования?

Модератор: Егорова Ирина, президент Национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций.

Спикеры:
Поваляев Олег, кандидат технических наук, генеральный директор ООО «Научные развлечения»;
Бергалиев Тимур, руководитель Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, генеральный директор ООО «Битроникс»;
Аретинский Станислав, заместитель генерального директора ООО «Образование Будущего»;
Фролов Павел, продюсер проекта «РОББО».

Политика конфиденциальности