Внимание!: Программа 24 марта перенесена на 29 марта. | ||||
ВХОД В ТРАНСЛЯЦИЮ ЗАЛА «ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА» | ||||
![]() |
||||
Руководство по входу на Форум | ||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Программа Форума на все 4 дня |
Программа Форума на 25 марта |
Программа Форума на 26 марта |
Программа Форума на 27 марта |
Программа Форума на 29 марта |
10:00 - 10:15 |
ОТКРЫТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ «ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» |
10:15 - 11:15 |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ «ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ»
В заседании примут участие представители: Минпромторга России, Аналитического центра при Правительстве РФ, Агентства стратегических инициатив, НИУ ВШЭ.
|
13:45 - 14:05 |
АНИМАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА — НА ЧЕМ УЧИТЬ? |
14:05 - 14:25 |
ИГРОВАЯ МОТИВАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С НАБОРАМИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА |
15:05 - 15:25 |
«КВАДРАШКА», КАК МОДЕЛЬ ИГРОВОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА. |
15:25 - 15:45 |
РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРОВ И ИГРОВЫХ КОМПЛЕКТОВ ПРОЕКТА «ДОШКОЛКА.РУ» В ШКОЛЕ И ДЕТСКОМ САДУ
Аннотация: Семинар посвящен решению проблемы преемственности «сад-школа» с помощью комплектов проекта «Дошколка.ру». Вебинар интересен директорам гимназий, заведующим детских садов, руководителям центров дополнительного образования, заинтересованным в развитии технически одаренных детей.
Спикер: Галанов Александр, ведущий специалист по научно-методическим разработкам «Центра инновационных технологий в образовании» г.Москва. Директор «Лаборатории психологической безопасности» Международной Академии Психологических Наук (МАПН), Эксперт национального чемпионата «Абилимписк» в компетенции «Дошкольное воспитание». Спонсор: Центр инновационных технологий в образовании. |
12:00 - 14:30 |
Авторский вебинар Виктора Пономаренко «Школа — территория счастья»
Аннотация: Счастье — это социальное партнерство, в котором производство благ (факторов жизнеспособности) превышает их потребление. Несчастье — партнерство нежизнеспособное, во всех смыслах нерентабельное, где потребление главенствует. Несчастье разрушает и человека, и общество. Правильно жить — счастливо, созидательно. «Человек рожден для счастья, как птица для полета» (В.Г.Короленко). Несчастье — следствие совершенных партнерами ошибок. При этом важно понимать, что счастье — не случайность, а результат целенаправленных усилий для достижения востребованности и реализованности людей. И школа, как социальный институт воспитания юного поколения, должна создавать «культуру счастья». Предметно заниматься развитием и реализацией индивидуальных потенциалов школьников. Создавать условия для их востребованности — и не в игре, а в по-настоящему ответственной деятельности. Цель ребенка — стать взрослым. Цель педагогов — создать условия для взросления детей. Для их полноценной интеграции в общественные отношения, то есть для счастья.
Однако существуют препятствия для реализации в школе программы «культуры счастья». Их необходимо знать и устранять. Важно создать социальную установку на повышение престижа и значимости профессии учителя, как элиты общества. Развить систему исследования индивидуальности каждого ребенка ( в содружестве педагогов, родителей и самих учеников), с прицелом на профессиональную ориентацию. Обеспечить соблюдение в работе педагога с учениками «нормы управляемости»: девять учеников в классе — это предел человеческих возможностей, за которым размывается индивидуальность. Повысить прикладное значение школьных знаний, чтобы социальная востребованность не откладывалась «на потом». Главный негативный тренд современности — отчуждение человека от процесса труда. Нацеленность только на результат, на получение благ, пусть и незаработанных. Это проблема экономическая, общественная и нравственная. Накопление в социуме массы «лишних», несчастных (непричастных к созиданию) людей приведет к катастрофе. Предотвратить ее можно только качественной и деятельной профориентацией всех возрастов, начиная со школьного. Что особенно важно. |
17:50 - 18:10 |
Обучающая интерактивная инновационная программа к тренажеру сердечно-легочной и мозговой реанимации
Аннотация: Применение обучающих интерактивных анимационных программ в тренажерах первой помощи сердечно-легочной и мозговой реанимации.
Спикер: Федорчук Наталья, коммерческий директор ОАО «МЕДИУС». Спонсор: ОАО «МЕДИУС». |
10:00 - 12:00 |
Цифровые ассистенты управления новой школой: информационно-коммуникационные инструменты управления финансово-хозяйственной деятельностью образовательной организации
Аннотация:
В федеральном проекте «Цифровая образовательная среда» нацпроекта «Образование» поставлена задача сформировать организационные и технические возможности для совершенствования управления образовательными организациями и сферой образования. В рамках рабочего семинара представители образовательных организаций и компаний-разработчиков расскажут об опыте применения цифровых решений для системы образования, в частности, об учете достижений преподавательского состава, управлении недвижимостью и активами образовательной организации, проведению управляющих советов, конференций, марафонов и родительских собраний в формате видеоконференцсвязи. Российская программная платформа Цифровая школа позволяет автоматизировать административные, управленческие и обеспечивающие процессы, а так же сформировать возможности для совершенствования управления образовательными организациями и сферой образования, в том числе в нормативно-правовых, финансово-экономических, организационно-управленческих, информационно-аналитических и кадровых направлениях:
Российский облачный сервис ЯВШКОЛЕ.ОНЛПАЙН — защищенная цифровая среда интерактивных коммуникаций для организации дистанционных форм взаимодействия всех участников отношений в сфере образования:
|
12:40 - 14:00 |
ОНЛАЙН ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ ПЕРЕДАЧИ «ДО.ONLINE» ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Вы не только первыми в стране посмотрите новый выпуск, но и в прямом эфире лично встретитесь с ее героями.
Что вас ждет:
Модераторы: Спикеры: |
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по этой ссылке.