Организатор программы зала: ГК DIGIS.
Инструкция участника форума Наука и технологии в образовании 2024 | Ссылка на Платформу | Ссылка на видео Вконтакте |
11:00 - 12:00 |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ НАБОРОВ MAKEBLOСK В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Аннотация: Роботы являются отличным инструментом для развития творческих способностей школьников, а робототехническая система предоставляет технические возможности для реализации прототипов смелых научных и технических проектов. Как применяют робототехнические наборы Makebloсk педагоги и какой опыт стоит перенять? Спикеры: |
12:00 - 13:00 |
ОБЗОР СПОСОБОВ ПРИМЕНЕНИЯ РОССИЙСКИХ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ НАБОРОВ «КЛИК» В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ Аннотация: В чем особенности российских робототехнических наборов серии «КЛИК»? Какие существуют вспомогательные ресурсы? Что показывает практика применения конструкторов? Спикер: Филимонов Алексей, руководитель направления «Образовательная робототехника» ГК DIGIS. |
13:00 - 14:00 |
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИЙ РАСШИРЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ Аннотация: Как с помощью технологий расширенной реальности добиваться роста вовлеченности в учебный процесс и мотивации к изучению у обучающихся? Разбор алгоритма применения технологий расширенной реальности на примере двух кейсов NettleDesk — образовательный контент и собственные AR/XR модели. Спикер: Гараев Антон, старший бренд-менеджер ГК DIGIS. |
14:00 - 15:00 |
ПРИМЕНЕНИЕ АНИМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИКЕ И АЛГОРИТМ АНИМИРОВАННОГО УРОКА Аннотация: Могут ли анимационные технологии стать ключевым инструментом в образовательном процессе, обогащая и дополняя традиционные методики преподавания? Как применяют анимацию в различных учебных дисциплинах для понимания сложных концепций обучающимися? Алгоритм создания анимированного урока: от идеи до реализации. Спикеры: |
15:00 - 16:00 |
МЕДИАТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ: ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТАХ Аннотация: Как медиатехнологии могут трансформировать обучение на различных учебных предметах? Успешные примеры интеграции медиаинструментов и медиаресурсов в учебный процесс, их практическое применение и влияние на повышение эффективности образования и вовлеченности учащихся. Спикер: Давыдова-Мартынова Елена, кандидат политических наук, старший методист ГБОУ “Пятьдесят седьмая школа”, преподаватель курса «Мастерская медиапроектов», руководитель группы креативных средств обучения ГК DIGIS. |
11:00 - 12:00 |
МОТИВАЦИЯ И ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К МЕЖДУНАРОДНЫМ СОРЕВНОВАНИЯМ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ Аннотация: Как готовить и настраивать школьников, чтобы они могли максимально раскрыть свой потенциал на соревнованиях любого уровня. Спикеры: |
12:00 - 13:00 |
ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕПОДАВАНИЯ РОБОТОТЕХНИКИ НА ВСЕХ СТУПЕНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Как построить процесс обучения робототехники от детского сада до университета? Синергия робототехники, прототипирования и других технологических направлений. Спикер: Кузнецов Сергей, менеджер по продукту группы “Робототехника ГК DIGIS. |
13:00 - 14:00 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ Аннотация: Этические принципы; размытые границы ответственности; технологический прогресс и сохранение человеческих ценностей; доверие к ИИ со стороны ученика и педагога; баланс ИИ и развития фундаментальных умений и навыков; человеческий потенциал и ИИ. Спикер: Давыдова-Мартынова Елена, кандидат политических наук, старший методист ГБОУ “Пятьдесят седьмая школа”, преподаватель курса «Мастерская медиапроектов», руководитель группы креативных средств обучения ГК DIGIS. |
14:00 - 15:00 |
ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ И СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННЫХ УРОКОВ В XR НА ЛЮБУЮ ТЕМУ БЕЗ НАВЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Аннотация: Применение AR/XR оборудования, как инструмента повышения иммерсивности учебного процесса, что позволяет добиваться повышения усвоения предметов естественно-научного цикла в общем и дополнительном образовании. Спикер: Гараев Антон, старший бренд-менеджер отдела иммерсионных технологий направления «Образование» ГК DIGIS. |
15:00 - 15:30 |
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ УРОКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Аннотация: Как увлечь современных ребят учебой и развить любопытство к новому материалу с помощью современных технологий? Обзор интерактивных инструментов и методов обучения, которые могут быть использованы учителями начальной школы для повышения мотивации и результативности обучающихся. Спикер: Серёгина Надежда. |
15:30 - 16:00 |
SMART ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОГО ДИСТАНЦИОННОГО УРОКА. ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ( НОДА) Аннотация: Эффективные методы работы с программным обеспечением в образовательном процессе при дистанционном обучении. Механика игрофицированной системы, способствующая привлечению учащихся к прохождению новых заданий и мотивации к учебной деятельности. Спикер: Короткова Валерия, учитель ГКОУ СО «Школа-интернат №17», г.Екатеринбург. |
11:00 - 12:00 |
ИНТЕГРАЦИЯ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ИЛИ КАК «ОЖИВИТЬ» УРОКИ С ПОМОЩЬЮ МЕДИАИНСТРУМЕНТОВ Аннотация: Как интеграция медиатехнологий может преобразовать традиционное обучение, внося в него элементы интерактивности и творчества? Стратегии и инструменты, которые помогают «оживить» традиционные занятия и уроки, улучшить взаимодействие с учениками и повысить их мотивацию к обучению. Примеры того, как медиа обогащают и дополняют учебный процесс. Спикеры: |
12:00 - 13:00 |
ОТ ИДЕИ ДО МУЛЬТФИЛЬМА: ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ АНИМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Аннотация: Как внедрить анимационные технологии в образовательную среду, начиная от первоначальной идеи и заканчивая созданием полноценного мультфильма? Практические шаги, необходимые для реализации анимационных проектов в классе. Как анимация может способствовать глубокому пониманию учебного материала и развитию творческих навыков у обучающихся? Потенциал анимации как мощного и доступного инструмента для обучения. Спикер: Давыдова-Мартынова Елена, кандидат политических наук, старший методист ГБОУ “Пятьдесят седьмая школа”, преподаватель курса «Мастерская медиапроектов», руководитель группы креативных средств обучения ГК DIGIS. |
13:00 - 14:00 |
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО РОБОТА Аннотация: Подготовка робота к соревнованиям часто требует специфических деталей и оригинальных решений для выполнения задания соревнований. Это требует от юных инженеров дополнительного творчества: спроектировать деталь для печати на 3D-принтере, укрепить корпус листами оргстекла или сделать муляж реквизита соревновательного поля. Какие есть интересные решения для развития робота с применением сторонних технологий? Спикеры: |
14:00 - 15:00 |
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ БОРЬБА ЗА ВНИМАНИЕ ШКОЛЬНИКА Аннотация: Применяя оборудование расширенной (дополненной) реальности мы добиваемся как роста вовлеченности школьника в учебный процесс, так и более глубокого, разностороннего и инициативного изучения предмета. Исследования показали, что применение технологии расширенной реальности увеличивают на 25% число учеников, освоивших тему на занятии. Спикер: Гараев Антон, старший бренд-менеджер отдела иммерсионных технологий направления «Образование» ГК DIGIS. |
15:00 - 16:00 |
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И АЛГОРИТМИКИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Аннотация: Применение современных высокотехнологичных средств обучения в дошкольном образовании. Ступени развития технологического мышления в младшем возрасте. Спикер: Филимонов Алексей, руководитель направления «Образовательная робототехника» ГК DIGIS. |
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по этой ссылке.