![]() |
![]() |
||
Инструкция участника Форума НТО 2022 | Вход в трансляцию залов |
10:00 - 11:30 |
ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Аннотация: Современные вызовы для образования, векторы развития, государственная политика. Стратегия научно-технологического развития и национальные цели в области образования. Экономика лизинга и шеринга для образования. Спикеры: |
11:30 - 13:00 |
ПРОЕКТ «НЕЙРОНЧИК» И ОСТАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: Зачем нужны цифровые технологии системе дошкольного образования? Как правильно использовать данные технологии при обучении и развитии младших школьников? Почему проект «Нейрончик» так актуален в современном понимании содержания образования? Как эффективно организовать научно-методическую работу в образовательных организациях?
Спикеры: |
13:00 - 15:00 |
ОТ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Аннотация: Как робототехника может помочь в развитии пространственного мышления ребенка? Можно ли нейропилотирование и робототехнику использовать в познавательной деятельности? Как нейротехнологии использовать для развития внимания детей? Почему детям интересна проектная деятельность в детском саду? Как научить ребенка первым шагам в программировании собственных игр и мультиков?
Представление опыта работы опорных площадок STEM-образования и Проекта «Нейрончик». Обзор накопленного практического опыта по образовательным модулям программы STEM-образования. Интеграция образовательных модулей друг с другом, с ОП дошкольных образовательных организаций. Использование проекта «Нейрончик» в рамках ОМ «Робототехника» программы «STEM-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста». Преемственность между дошкольным и начальным общим уровнями образования. Спикеры: |
15:00 - 17:00 |
РОБОТОТЕХНИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ, НЕЙРОПИЛОТИРОВАНИЕ, STEM – КЕЙСЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОВЗ В ДЕТСКОМ САДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация: Каким образом цифровые технологии, в том числе робототехника и нейротехнологии, могут помочь при социализации и адаптации детей с ОВЗ? Как использовать технологии Проекта в работе ППС? Что должны знать о цифровых технологиях педагог, родитель, ребенок и как технологии могут помочь в обучении? Представление опыта работы, учебно-методических комплексов и учебного оборудования для работы с детьми с сенсорными нарушениями (зрения), ЗПР, алалия, СДВГ, сниженным интеллектом. Каким образом можно организовать методическое сопровождение педагогов в процессе организации работы по нейропилотированию и зачем использовать нейротехнологии в детском саду и школе при работе с детьми ОВЗ.
Спикеры: |
17:00 - 17:30 |
EVENT-ИСТОРИЯ ПРОЕКТА «НЕЙРОНЧИК». КАК И ГДЕ ПРОВЕРИТЬ СВОЕ МАСТЕРСТВО РЕБЕНКУ — ОТ РОБОТОТЕХНИКА ДО НЕЙРОПИЛОТА
Аннотация: Как и где юные робототехники и нейропилоты могут попробовать свои силы? Как можно принять участие в соревнованиях по цифровым технологиям, робототехнике и нейропилотированию детям в детском саду. Знакомство с международными соревнованиями по цифровым технологиям, робототехники «ДЕТалька». Знакомство с международными соревнованиями по цифровым технологиям, робототехники и нейротехнологиям «ДЕТалька». Представление проектов — победителей и призеров 2021 г.
Спикер: Грейлих Натэла, кандидат педагогических наук, генеральный директор ООО «РОБОТРЕК», методолог проекта «Нейрончик». |
17:30 - 18:00 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА. СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
Инновационные технологии для детского сада. Свободный микрофон
|
10:00 - 11:30 |
ИЗУЧЕНИЕ НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ И ОСНОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА: ИНТЕГРАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И STEM-ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Аннотация: Что такое нейросеть и почему она используется в лаборатории искусственного интеллекта? Как обучать, что изучать, с помощью каких средств обучения рассказывать и показывать, развивать и формировать понимание искусственного интеллекта сегодня, его перспективу развития и современного использования уже сейчас? Ответы на эти вопросы вы обязательно получите от наших спикеров. Спикеры расскажут о составе и функциональных особенностях основных комплектов и УМК. Представят Программы «STEM-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста» для уровня НОО. Презентация Программы «STEM-образования детей дошкольного и младшего школьного возраста» для уровня НОО. Актуальность STEM-образования в начальной школе. Основные принципы построения программы для уровня начальной школы в урочной и внеурочной деятельности, а также в системе дополнительного образования. Спикеры: |
11:30 - 12:20 |
STEM-SKILLS И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ «ДЕТАЛЬКА»: ОТ НЕЙРОКОНСТРУКТОРА ДО РОБОТОТЕХНИКИ
Аннотация: Какими компетенциями должен обладать ребенок, какие skills сформировать, чтобы стать успешным в соревнованиях? Где можно принять участие и попробовать свои силы? Знакомство с Международными соревнованиями по цифровым технологиям, робототехники и нейротехнологиям «ДЕТалька». Развитие навыков STEM-skils как основы успешного развития личности ребёнка. Какие профессии актуальны для направления Kids-skills и Junior-skills. Их реализация в контексте STEM-образования. Раскрытие потенциала международного фестиваля авторской детской анимации, который с 2022 года проводится совместно с АО «Союзмультфильм». Конкурсная и фестивальная деятельность как инновационные формы дополнительного образования создают ряд положительных условий для раскрытия творческого потенциала детей, их креативности и командной работы.
Спикеры: |
12:20 - 14:00 |
ROAD – ШОУ ПРОЕКТА «НЕЙРОНЧИК»
Аннотация: Как правильно использовать робототехнические комплексы в детском саду? Где и как учить ребенка нейротехнологиям? Почему необходимы цифровые технологии и как их првильно объяснить детям в детском саду и начальной школе? Как реализуется Проект «Нейрончик» в детском саду и начальной школе, первые успехи и результаты участников проекта. Подведение промежуточных итогов реализации Международного проекта по цифровым технологиям «Нейрончик».
Спикеры: |
14:00 - 15:30 |
КАК УЧИТЬ СОВРЕМЕННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ШКОЛЕ? МОДУЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Аннотация: Как, с помощью чего учить технологии в школе? Какие модули можно использовать, какие технологии будут более интересны и востребованы современной системой образования. Как сделать урок интересным? Готовые решения для урока технологии. Представление опыта работы педагогов – практиков. Актуальные комплексы, оборудование и учебные комплекты для знакомства школьников с современными технологиями.
Спикеры: |
15:30 - 17:00 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ
Аннотация: Обсуждение дальнейшей перспективы использования новейших технологий в системе образования, как инструментария, влияющего на качество образования и повышающего эффективность обучения.
Спикеры: |
17:00 - 18:00 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН
|
10:00 - 11:30 |
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ: ИНТЕГРАЦИЯ И ПЕРСПЕКТИВА. ОТ НЕЙРОПИЛОТИРОВАНИЯ К ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ИНТЕЛЛЕКТУ, БИОИНФОРМАТИКЕ И НЕЙРОННЫМ СЕТЯМ
Аннотация: Зачем изучать нейротехнологии и искусственный интеллект современному человеку. Перспектива профессий и успешность в будущем. Презентация образовательных лабораторий и комплексов по изучению нейротехнологий и искусственного интеллекта.
Спикеры: |
11:30 - 13:30 |
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ АНИМАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА
Аннотация: Развитие эмоционального интеллекта, развитие лингвистических способностей, развитие исследовательских способностей. О воспитательном потенциале STEM-образования.
Спикер: Муродходжаева Наталья, кандидат педагогических наук, директор ФИСО АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», доцент ИППО ГАОУ ВО МГПУ. |
13:30 - 14:30 |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ЧЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА?
Аннотация: Как заинтересовать школьника сделать самому проект? Какими технологиями это можно сделать? Как использовать современные готовые комплексы и лаборатории по изучению ИИ, нейротехнологиий, компьютерного зрения и программирования для создания собственных проектов подростку?Спикеры ответят на все вопросы и расскажут о готовом решении для разработки проектов по современным цифровым технологиям и в рамках STEM-образования.
Спикеры: |
14:30 - 15:00 |
СОВРЕМЕННАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСНОВ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 8 ДО 18 ЛЕТ
Аннотация: Что такое нейронная сеть? Как использовать готовую нейросеть? Зачем нужны базы данных для нейросетей? А можно ли самому разработать нейросеть, обучить и проверить её жизнеспособность, если ты в программировании новичок и пока не умеешь программировать? На эти вопросы вы получите ответ от спикеров мероприятия. Представление лаборатории по изучению основ искусственного интеллекта. Готовое решение
Спикеры: |
15:00 - 16:30 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
Дискуссия с представителями системы профессионального образования.
|
16:30 - 18:00 |
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТСКИХ САДОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «НЕЙРОНЧИК»
Аннотация: Опыт работы и первые результаты реализации проекта «Нейрончик» в Белгороде и Белгородской области.
Спикер: |
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по этой ссылке.