Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

Деловая программа

Главная → Деловая программа


ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ «ТЕХНОЛОГИИ в ОБРАЗОВАНИИ

24 марта 2021 г.

10.00 — 10.15

Открытие Международного Форума специалистов системы образования и социально-культурной сферы «Технологии в образовании»

 

10.15 — 11.15

Пленарное заседание «Технологии в образовании»

В заседании примут участие представители: Минпромторга России, Аналитического центра при Правительстве РФ,  Агентства стратегических инициатив, НИУ ВШЭ.

 

 

СЕКЦИЯ «ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

11.15 — 13.45

Педагогический марафон «Лучшие практики интеграции художественно-эстетического, естественно-научного и инженерно-технического образования дошкольников. Региональный опыт»

В мероприятии участвуют: ФГБНУ ИХИОК РАО, Ассоциация Фребель-педагогов, управление образованием г. Сургута ХМАО-Югра, Институт развития образования Белгородской области, Институт развития образования Хабаровского края, управление образованием (методический центр) г. Норильск Красноярский край,  Институт развития образования Республики Коми, магистры программы «Инжиниринг в дошкольном и начальном образовании» МГПУ

Аннотация: В рамках марафона будет представлен региональный опыт реализации отечественного аналога STEAM образования, отражающего ценности россиян и достижения отечественной науки, основанного на традициях культуры, искусства, образования Российской Федерации.

 

  13.45 — 14.05

 Анимационная педагогика — на чем учить?

Аннотация: Представление новых кейсов по анимационной педагогике, обзор оборудования и программного обеспечения.

Спикер: Шубин Дмитрий, руководитель проекта Сиреневая Мультстудия Kids Animation Desk

Спонсор: Kids Animation Desk

 

14.05-14.25

 Игровая мотивация при работе с наборами для технического творчества

Аннотация:  Как процесс конструирования механизмов и роботов сделать более привлекательным для детей школьного и дошкольного возраст и насколько важна преемственность при использовании различных решений.

Спикер: Киселев Михаил, генеральный директор ООО «КиберТех»

Спонсор: ООО «КиберТех»

 

 

14.25 — 14.45

УМК «Дошкольник» для наблюдений и экспериментирования с природными объектами от «Крисмас+» − готовое решение для ДОУ

Аннотация:  В ходе выступления будут рассмотрены вопросы преемственности в организации экологически ориентированных учебных практик в системе «дошкольное образование – начальная школа», раскрыт потенциал УМК «Дошкольник» для наблюдений и экспериментирования с природными объектами в детском саду при реализации основной и дополнительных общеобразовательных программ.

Спикер: Орликова Евгения,  кандидат педагогических наук, ведущий методист учебного центра ГК «Крисмас»

Спонсор: ГК «Крисмас»

 

14.45 — 15.05

STEM-образование детей дошкольного возраста

 Спикер:  Муродходжаева Наталья,  кандидат педагогических наук, доцент. Доцент департамента педагогики Института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ .Руководитель методической службы АО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

Аннотация: Рассказ о парциальной модульной программе развития интеллектуальных способностей дошкольников в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество.

Спонсор: АО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

 

 

15.05-16.25

«Квадрашка», как модель игрового пространства  в обучении и воспитании детей младшего возраста. Опыт реализации пилотного проекта.

 Аннотация: Реализация в практике обучения и воспитания детей младшего возраста авторской модели игрового пространства в виде игры и игрушки «Квадрашка».

Спикер: Казаку Октавиан, автор, патентообладатель средства обучения «Квадрашка».

Спонсор: ООО «СПАНДПАК»

 

16.25-16.45

Как педагогу записать свои видеоуроки? Технологии автоматизации процессов  видеозаписи

Аннотация: Вебинар ответит на вопросы: зачем в каждой образовательной организации световая доска, предназначенная для записи видеоуроков и проведения дистанционных занятий; почему эта технология позволяет сэкономить время на подготовку качественного видеоконтента, делает трансляцию вебинаров совершенно иного качественного уровня, а дистанционные занятия яркими и интересными.

Спикер: Устьянцев Семен,  основатель компании ВидеоДоска.

Спонсор: ВидеоДоска

 

 25 марта 2021 г.

Секция «МЕДИОТЕХНОЛОГИИ»

 

10.00 — 11.30

Экспертная дискуссия «Медиаклассы в образовательных организациях»

Модератор: Милкус Александр, заведующий Проектно-учебной лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ, Председатель Общественного совета при Минпросвещения России по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

 

11.30 — 12.30

Игра в онлайн от А до Я: Модульные полифункциональные игры игротеки «Дети мира»

Аннотация: С переходом образования в дистанционный формат, многие педагоги и ученики обнаружили недостаток мотивирующего контента, нехватку инструментов обратной связи (в т.ч. эмоциональной), ограниченность временного ресурса при необходимости вариативного подхода. И одновременно выяснилось, что рынок российского образования недостаточно насыщен игровым контентом, способным решить все перечисленные выше и многие другие (например, неоценочное наблюдение, компетентностный подход и т.д.) задачи. Притом, что именно спрос на развивающие, образующие игры-триггеры внимания, мышления, управления собой в VUCA-реальности — определяет сегодня развитие глобальных рынков не только образования, но и управления.

На мастер-классе вы познакомитесь с инновативными играми — модульными и междисциплинарными; сможете собрать свою копилку таких игр и попробовать себя в качестве игрока-обучающего и обучающегося.  Все участникам вебинара — игры «Азбучные истины» и «Анти-корона-мемори» в подарок!

Спикер: Кудрявцева Екатерина, PhD (кандидат педагогических наук), соучредитель и научный руководитель Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРуС (45 стран мира),  научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования», эксперт Федерального реестра РФ.

 

 

12.30-13.30

GameLearnMobil — образовательная геймификационная технология. 3D образование.

Аннотация: Технология GameLearnMobil зарегистрирована как РИД (защита авторского права разработчиков технологии). В основе успешного образовательного процесса XXI в. лежит самообразование и неформальное (взаимное) обучение. Мы предлагаем реализовать их при помощи инновационной технологии GameLearnMobil.

GameLearnMobil предназначен для широкой аудитории (в т.ч. и без специального педагогического образования) и может помогать в изучении и преподавании русского языка (РКИ, РКН, РКДР) вне стабильной политематической языковой среды. В т.ч. способствовать росту количества изучающих и осваивающих русский язык за счет использования брендового международного игро-продукта и геймификации в образовании как факторов мягкой силы.

Спикер: Король Яна (Германия), доцент, преподаватель русского языка детям билингвам, РКИ; преподаватель немецкого языка как иностранного в доме языков г. Бамберга, основатель и руководитель центра дополнительного образования «Deutsch verbindet» (Немецкий объединяет), Халльштадт, ФРГ; член международного совета по многоязычию и межкультурной коммуникации. Победитель международного конкурса «Янтарная сова 2019», автор технологии GameLearnMobil

 

 13.30-13.50

 Современная кинопедагогика. Проектное творчество детей и молодежи средствами кино

Аннотация: Визуальный язык — одно из основных средств массовых коммуникаций нашего времени. Как научиться языку кино: сочинять интересные истории, снимать и монтировать  фильмы в команде с детьми? Приглашаем познакомиться с уникальными педагогическими практиками от фестивального движения «Мы сами снимаем Кино!»

Спикер: Костюченко Александр, член правления Ассоциации кинопедагогов «Образ»

 

 

13.50-14.30

 Медиа-творчество детей-билингвов в рамках онлайн-проекта Детское Телевидение «Юная Планета».

 

Аннотация: Опыт работы онлайн-медиапроекта «Юная Планета»: от идеи, формирования контента, обучения участников до международных акций. Проект дает возможность:

  • реализации смешанного обучения во взаимо-образовании детей из разных стран мира на русском языке;
  • расширения и активизации словарного запаса через самореализацию билингвов в журналистике и кинематографии;
  • междисциплинарного практикоориентированного подхода к образованию в разноуровневых и разновозрастных группах онлайн.

Спикер: Черникова Елена, директор образовательного центра «Родник», руководитель медиапроекта Детское Телевидение «Юная Планета», магистрант Тамбовского Государственного Университета им.Державина, факультет филология и журналистика

 

 

14.30 — 15.10

Развитие внутреннего мира человека через акт творчества

 

Аннотация:

Актуальность существующих знаний о внутреннем мире человека с каждым годом возрастает. Произведения искусства – зеркала внутреннего мира творцов. В современных кино, музыке, литературе мы видим отражение как авторов, так и внешней реальности. От развитости и целостности мировоззрения творцов, не только их технических навыков и академических знаний, зависит то, какое произведение будет создано, и насколько оно будет потенциально в том, чтобы преобразить социум и состояния людей. Чем внимательнее ведется педагогическая работа по формированию мировоззрения, тем более гармоничные и бережные по отношению к людям будут создаваться произведения. Следовательно, для учреждения образования и культуры и их педагогического состава важно применять знания о внутреннем мире. В этом уникальность и инновационность такого подхода в образовании.

Предпосылки развития мысли в сторону внутреннего мира, в частности в культурном дискурсе, закономерны – например, в сказках проявлен иррациональный мир, имеет место преображение героя, а события могут быть многомерными.

Понятию «внутренний мир», воспринимаемому сегодня больше поэтически, имеет смысл придать практическую коннотацию и ввести его в терминологический актив педагога в том числе на основе персонального опыта формирования внутреннего мира. Научный подход в этом тонком вопросе возможен за рамками догматизации или табуирования тематики внутреннего мира / божественного / иррационального.

На мастер-классе участники узнают о доступных для каждого человека инструментах работы с внутренним миром, движения к его познанию: физическом теле, уме, чувствах, Душе. В этом контексте будут проанализированы темы Внимания человека как его основного ресурса и Восприятия внешнего и внутреннего мира как условия для создания уникального акта творчества, актуального для Жизни.

Спикер: Данн Николай, основатель онлайн-кинотеатра «Ноль Плюс», продюсер, автор и ведущий образовательных программ, направленных на развития личности и коллектива, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ.

 

15.10-16.10

Иммерсионное (проектное) формирующее прочтение: Как смотреть мультфильмы и фильмы?

 

Аннотация: Умеем ли мы читать? Не поверхностно и технично, а осознанно, находя в текстах индивидуальные авторские и читательские смыслы и — действуя с опорой на них в реальности, здесь и сейчас? Или классика для нас — это про далекое прошлое, пыльные музейные раритеты?

И умеем ли мы видеть те сокровища, что сохраняют анимационные и художественные фильмы прошлых лет? И которых, к сожалению, нередко намеренно лишены современные анимэ производства КНР, Японии, США. Что нравится нашим детям? На что и как мотивируют их «мимишные» персонажи с экранов РС и ТВ?

Об этом мы поговорим на мастер-классе, одновременно научаясь погружению (иммерсии) в визуальные контенты и их контексты. И обретению в каждом произведении кинематографического искусства себя, своих культурных и общечеловеческих моральных и нравственных ценностей.

Участники мастер-класса получат «ключик» к переключению внимания детей и подростков с цифрового на реальное. И воспитанию ценностного критического отношения к аудио-визуальной продукции.

В подарок — рабочие листы по м/ф «Часовая башня».

Спикер: Кудрявцева Екатерина, PhD (кандидат педагогических наук), соучредитель и научный руководитель Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации ОЦ ИКаРуС (45 стран мира),  научный руководитель международных сетевых лабораторий «Инновационные технологии в сфере поликультурного образования», эксперт Федерального реестра РФ.

 

16.10 — 17.10

МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ 2021. Взгляд из Эстонии

 

Аннотация: Медиаобразование в Эстонии — скорее философия, пронизывающая все сферы жизни, начиная от элементарных навыков в социальных сетях или в каких-то ещё информационных группах, использования гаджетов на уроках в школе, до, в дальнейшем, реализации своего гражданского потенциала и успешной реализации себя на рынке труда.

Как ребенок уже с детского сада и на протяжении всей своей жизни осваивает информационные технологии параллельно с развитием коммуникационных навыков и коммуникационный культуры, учится «жить безопасно и ответственно в Интернете» и «свободно парить» в медиамире?

Учитель – школа-государство: Что такое e-koolikott образовательный портал электронный портфель, где материалы предоставляют сами учителя и только ли электронные образовательные ресурсы используются в медиаобразовании?

 «Цифровое зеркало» — IT компетенция и медиакомпетенции школы, учителя и учащегося? Какие требования в государственной учебной программе и как определяется шкала соответствия?

Учитель – ученик: смена ролей. Как научить(ся) работать с информацией в контексте медиаобразования (критическое мышление, функциональное чтение)?

Родитель-учитель — взаимовыгодные партнеры? Как работать с родителями в медиапространстве и вместе с ними ориентироваться в информационной среде?

Ученик – ученик: как найти пути решения развития 4К в медиапространстве? Опыт Международных проектов, творческих и исследовательских работ учащихся.

Спикер: Шершун Светлана (Эстония), генеральный директор Агенства повышения квалификации ITC Professional Development, эксперт по развивающим беседам в образовании и управлении кадрами, представитель Международного методсовета по многоязычию и межкультурной коммуникации в Эстонии.

 

17.10-18.10

 «Заботливые тетради». Практическое воплощение идей автора

 

Аннотация: Разработка «заботливых тетрадей» по теме окружающий мир «Иди(те) к Лешему!». Заботливые тетради Лешего – это комплексная система занятий с моно- и билингвальными детьми среднего школьного возраста (9-13 лет). Двенадцать красочных развивающих интердисциплинарных тетрадей, сопровождающих авторское видео, — это инновационный хорошо сбалансированный продукт, рассчитанный на разные виды детской деятельности: рисование, чтение, экспериментирование, сочинительство, подвижные игры и многое другое. Занятия с тетрадями развивают предметные и надпредметные компетенции ребенка и будут полезны учителям, методистам, репетиторам. Смешанный формат (онлайн/офлайн) позволяет работать с материалом и в период самоизоляции.

Из выступления вы узнаете, как создавать «заботливые тетради», интегрированные в большой проект, учитывая интересы и пожелания коллег по проекту; и как создать тетради и рабочие листы для собственной программы. Мы поговорим о трудностях и возможных проблемах при работе над «заботливыми» тетрадями.  Обсудим такие аспекты, как поиск и подача материала, игровая составляющая, вариативность материала, и зачем она нужна, формальные требования.

Вместе сходим в гости к Лешему, пройдёмся по его тетрадям и, на практике, закрепим услышанное.

Спикер: Хильдебрандт Екатерина (Германия), учитель русского языка и литературы, учитель немецкого, как иностранного. С 1998 года: преподавание русского языка в группах детей-билингвов с 5 до 17 лет, преподавание литературы, истории России, истории искусства, журналистики (русский/немецкий), работа над программами ко всем этим предметам.

 

 

26 марта 2021 г.

Технологическое образование и профориентация

 

10.00-11.30

Панельная дискуссия «Технологическое образование и профессиональное самоопределение: практики и инструменты» 

 

Обсуждаемые вопросы:

Как меняется профессиональное самоопределение личности в новую эпоху?

Какие новые практики профессионального самоопределения этому способствуют?

Какие технологии необходимо изучать / осваивать школьнику, чтобы быть готовым к миру профессий и компетенций будущего?

С кем и где школьник может осваивать эти практики?

 

Модераторы:

Махотин Дмитрий, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор журнала «Интерактивное образование».

Никитин Игорь, кандидат технических наук, Национальный методический совет по технологическому образованию.

Эксперты:

Сергеев Игорь, доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования (РАНХиГС).

Пронькин Виктор, кандидат философских наук, директор института информационных технологий и технологического образования РГПУ им. А.И. Герцена.

Родичев Николай, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Федерального института развития образования (РАНХиГС).

Кузнецов Кирилл, кандидат психологических наук, Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии».

Судаков Дмитрий, ведущий эксперт проекта по разработке методики прогнозирования потребности в рабочих кадрах (Skills Technology Foresigh), советник ректора ФГБОУ ДПО ИРПО, идеолог и руководитель проекта «Атлас новых профессий».

Чертков Алексей, директор по развитию ООО «Академия Высоких Технологий», руководитель профиля «Автономные транспортные системы» Олимпиады КД НТИ

 

11.30 — 12.00

Технологии моды в предметной области «Технология» и профориентации. Стандарты WorldSkills.

Аннотация: Примеры и опыт правильной организации учебного процесса в образовательных организациях. Развитие креативного мышления и творческих навыков, интеграции с изобразительным искусством и технологиями быта, прикладные задачи и проектирование.

Спикер: Кадун Виталий, генеральный директор ООО «ЭЛФОРТ» — официальный партнер WorldSkills Russia в компетенции «Технологии моды».

Спонсор: ООО «ЭЛФОРТ»

 

12.00-14.30

Авторский вебинар Виктора Пономаренко «Школа — территория счастья»

Аннотация: Счастье — это социальное партнерство, в котором производство благ (факторов жизнеспособности) превышает их потребление. Несчастье — партнерство нежизнеспособное, во всех смыслах нерентабельное, где потребление главенствует. Несчастье разрушает и человека, и общество. Правильно жить — счастливо, созидательно. «Человек рожден для счастья, как птица для полета» (В.Г.Короленко). Несчастье — следствие совершенных партнерами ошибок. При этом важно понимать, что счастье — не случайность, а  результат целенаправленных усилий для достижения востребованности и реализованности людей. И школа, как социальный институт воспитания юного поколения, должна создавать «культуру счастья». Предметно заниматься развитием и реализацией индивидуальных потенциалов школьников. Создавать условия для их востребованности — и не в игре, а в по-настоящему ответственной деятельности. Цель ребенка — стать взрослым. Цель педагогов — создать условия для взросления детей. Для их полноценной интеграции в общественные отношения, то есть для счастья.

Однако существуют препятствия для реализации в школе программы «культуры счастья». Их необходимо знать и устранять. Важно создать социальную установку на повышение престижа и значимости профессии учителя, как элиты общества. Развить систему исследования индивидуальности каждого ребенка ( в содружестве педагогов, родителей и самих учеников), с прицелом на профессиональную ориентацию. Обеспечить соблюдение в работе педагога с учениками «нормы управляемости»: девять учеников в классе — это предел человеческих возможностей, за которым размывается индивидуальность. Повысить прикладное значение школьных знаний, чтобы социальная востребованность не откладывалась «на потом».

Главный негативный тренд современности — отчуждение человека от процесса труда. Нацеленность только на результат, на получение благ, пусть и незаработанных. Это проблема экономическая, общественная и нравственная. Накопление в социуме массы «лишних», несчастных (непричастных к созиданию) людей приведет к катастрофе. Предотвратить ее можно только качественной и деятельной профориентацией всех возрастов, начиная со школьного. Что особенно важно.

 

14.30-14.50

Региональные практики сетевого взаимодействия в области профориентации

 

Аннотация: В выступлении представлен подход к разработке новых профориентационных практик осуществляемых через привлечение школьников к совместной работе с вузом и промышленным предприятием. В основе похода лежит интенсивная образовательная программа, имеющая четкую профориентационную направленность на формирование инженерного мышления школьников, осуществляемая на базе Центра молодежного инновационного творчества созданного на промышленном предприятии.

Спикер: Тюгаева Елена, руководитель Центра Инновационного Молодежного Творчества «Униматик», руководитель проектов по подготовке персонала.

Спонсор: Униматик

 

14.20 — 14.40

Научить учителя. Современное электротехническое и электронное оборудование для системы технологического образования

Аннотация: Педвузы России по-прежнему испытывают острую нехватку современной учебной техники. В этих условиях сложно говорить о реально качественной подготовке учителей технологии, физики, и др. для школы и доп. образования. При этом отечественная индустрия учебной техники уже давно готова оснащать лаборатории педвузов и участвовать в совместных дидактических разработках.

Спикер: Галишников Юрий,  доктор технических наук, профессор, генеральный директор ГК «ГалСен»

Спонсор: ГК Гален

 

 14.40 -15.00

Об оценке эффективности внедрения новых образовательных технологий на примере нейротехнологий

 

Аннотация: В современном мире с каждым днем появляется все больше и больше новых образовательных технологий в образовании, в том числе и нейротехнологии. На вебинаре участники узнают о некоторых подходах к оценке результатов и эффективности внедрения таких технологий.

Спикер: Бергалиев Тимур, генеральный директор BiTronics Lab, заведующий лабораторией прикладных кибернетических систем МФТИ.

Спонсор: BiTronics Lab

 

 15.00-16.20

Круглый стол «Новое содержание и новые технологии для дополнительного образования детей: как объединить ресурсы с содержанием для успеха каждого?»

Аннотация:  Несоответствие темпа обновления материально-технической базы, содержания, методов обучения дополнительного образования детей, профессионального развития педагогов дополнительного образования темпам развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы создает серьезный вызов ожиданиям, заявленным в национальном проекте «Образование» и национальным целям РФ до 2030 года. Как обновлять, не теряя ценные традиции и развивающие смыслы дополнительного образования? Какой образ является дополнительного образования привлекательным? Кто будет работать с новым инструментарием? Можно ли использовать тот же контент и инструменты, ожидая принципиально новых результатов?

Модератор: Павлов Андрей, заместитель директора Центра общего и дополнительного образования НИУ ВШЭ

Спикеры: Представители Министерства просвещения РФ, федерального оператора создания новых мест, федеральных ресурсных центров, региональных органов исполнительной власти

 

16.20 — 16.40

Потенциальные возможности технологии интернета вещей для формирования метапредметных компетенций современных школьников»

 

Аннотация: Образовательная программа «Интернет вещей», направлена на развитие современного миропонимания, формирование метапредметных компетенций и осознанного выбора профессии в дальнейшем после окончания школы. На вебинаре будут рассмотрены особенности организации учебного процесса школьников 10-16 лет, проблемы и варианты их решения. Будет представлена модель организации выполнения сетевых проектов обучающимися, в том числе, начальной школы, а также проект, который реализован обучающимися 10-13 лет. Участники вебинара познакомятся со всеми компонентами созданного учебно-методического комплекса для образовательной программы «Интернет вещей», а все желающие получат полную версию образовательной программы на 3 года обучения в объеме 380 часов для реализации в рамках предмета «Технология», а также для организации дополнительного и внеурочного обучения детей. Получат представление о материально-техническом обеспечении УМК «Интернет вещей» — образовательных наборах ООО «МГБот», а также дистанционных курсах повышения квалификации.

Спикеры:

Комаров Иван, руководитель направлений учебной и промышленной робототехники ООО «МГБот».

Панкратова Людмила, методист по информационным технологиям ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского р-на г.С.-Петербург.

Спонсор: МГБот

 

16.40-17.00

Экологически ориентированные практикумы на основе готовых решений от «Крисмас+» для предметов естественно-научного цикла

 

Аннотация: В ходе выступления будут рассмотрены некоторые основополагающие понятия, характеризующие практический аспект экологического образования в курсах биологии, химии, ОБЖ и др.

Участники мероприятия познакомятся с дидактическими аспектами организации практических исследовательских работ экологической направленности, а также новинками оборудования производства НПО ЗАО «Крисмас+», технологиями и методиками его применения в условиях реализации экологического компонента образовательных курсов естественно-научного цикла.

Спикер: Орликова Евгения, кандидат педагогических наук, ведущий методист учебного центра ГК «Крисмас»

Спонсор: ГК Крисмас

 

17.00-17.20

Методики преподавания технологий искусственного интеллекта в дополнительном образовании и проектной деятельности

Аннотация:  Искусственный интеллект – семейство технологий, которые принизывают и объединяют весь современный мир. Они доступны каждому старшекласснику и предельно востребованы при создании аттестационных проектов. Будут представлены конкретные методики преподавания, образовательные программы и продемонстрирован опыт ведения занятий в школах и технопарках Москвы.

Спикер: Чертков Алексей, директор по развитию ООО «Академия Высоких Технологий», руководитель профиля «Автономные транспортные системы» Олимпиады КД НТИ.

Спонсор: Академия Высоких Технологий

 

 

Политика конфиденциальности