![]() |
![]() |
![]() |
||
Инструкция участника форума Наука и технологии в образовании 2025 | Ссылка на Платформу | Ссылка на видео Вконтакте |
11:30 - 12:00 |
КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ – НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО МОЖНО ЗАЙТИ И МОЖНО ЛИ? Аннотация: Наборы для «обучения робототехнике» представлены на рынке в большом количестве и разнообразии. Основная часть наборов повторяет функционал ушедших с рынка решений Lego, включая «клоны» этих наборов, другие же по функционалу уступают оригиналу. При этом реальные технологии ушли гораздо дальше и про-должают развиваться, но «обучение» робототехнике проводится на примитивном уровне, по сегодняшним меркам. Насколько далеко можно погрузить учеников (и преподавателей) в робототехнику даже на конструкторах – об этом и будет наш разговор. Спикер: Клячин Алексей, наставник победителей и призеров олимпиады НТО в профилях ИРС и ВРС; участник Научно-экспертного совета Федерации спортивной и образовательной робототехники; методист и преподаватель курсов для школьников и КПК для педагогов по робототехнике в Университете Иннополис; судья и тренер команд соревнований по робототехнике: РРО, Робофинист, WRC и др., г.Екатеринбург (презентация). |
12:00 - 12:40 |
РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛЕ Аннотация: В современном мире технологии стремительно развиваются, и робототехника становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В выступлении раскроем тему, как со-временные роботы помогают школам, колледжам и вузам готовить новое поколение инженеров, программистов и исследователей. Как робототехника делает обучение интерактивным и увлекательным? Какие навыки будущего развивают образовательные роботы? Как внедрение робототехники помогает соответствовать современным образовательным стандартам? Спикер: Громова Маргарита, бренд-менеджер ООО «Новая школа», г.Таганрог (презентация). |
12:40 - 13:10 |
РОБОТОТЕХНИКА НА БАЗЕ ROBOT OPERATING SYSTEM
Аннотация: Применение ROS. Олимпиады по робототехнике с использованием ROS. КПК по ROS. Учебное оборудование на ROS. Спикер: Рогачев Антон, руководитель проекта «Братья Вольт», ведущий инженер НИИ механики МГУ, г.Москва (презентация). |
13:10 - 13:30 |
ИНЖЕНЕРНО-КОСМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ПЕРВЫХ ШАГОВ В ШКОЛЕ ДО СПУТНИКА НА ОРБИТЕ ЗЕМЛИ Аннотация: На сегодняшний день в космической отрасли растет потребность в молодых замотивированных кадрах, инженерно-космическое образование переживает ренессанс. Важно развивать инженерные навыки и компетенции со школьной скамьи. Мы поделимся своим опытом работы со школами, и расскажем о том, какие сегодня есть возможности для школ, ведь запуск собственного спутника теперь не мечта, а обыденность. Спикер: Зарипова Алиса, заместитель руководителя отдела развития ООО «Образование будущего», г.Москва (презентация). |
13:30 - 13:50 |
ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОТВЕТИТЬ НА ЗАПРОС СФЕРЫ БАС Аннотация: Обзор симуляторов для обучения по направлению БАС и кейсы по использованию в образовательном процессе. Спикер: Родина Ирина, член Экспертного совета Университета 2035 в рамках проекта «Кадры для БАС», директор по коммуникациям ООО «Аэротэк», г.Москва (презентация). |
13:50 - 14:10 |
РАКЕТОСТРОЕНИЕ — КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИНЖЕНЕРИЮ Аннотация: Навыки для постройки ракеты. Фестиваль «Реактивное движение» и чемпионат «Реактивное движение». О курсах повышения квалификации по ракетостроению. Спикер: Рогачев Антон, руководитель проекта «Братья Вольт», ведущий инженер НИИ механики МГУ, г.Москва (презентация). |
14:10 - 14:30 |
АВРОРА ROBOTICS – СИСТЕМНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ РОБОТОТЕХНИКИ
Аннотация: В ходе презентации слушатели познакомятся с основными принципами формирования линейки решений АВРОРА Robotics – нового бренда образовательной робототехники – в основе которых лежат проектная деятельность, широкие возможности применения и фокус на метапредметность. Спикер: Вирич Юрий, директор по маркетингу и развитию, компания «АВРОРА Образование», г.Москва (презентация). |
10:00 - 11:10 |
ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ
Модератор: Сженов Евгений, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» (НОП), член Общественного совета при Минобрнауки РФ.
Аннотация: Откуда берется уверенность в том, что виртуальные лаборатории учат лучше, чем физические, что цифровой эксперимент эффективнее реального? Готов ли работодатель брать выпускников, которые проходили обучения в виртуальной среде? Спикеры: |
11:10 - 11:35 |
КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ – НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО МОЖНО ЗАЙТИ И МОЖНО ЛИ? Аннотация: Наборы для «обучения робототехнике» представлены на рынке в большом количестве и разнообразии. Основная часть наборов повторяет функционал ушедших с рынка решений Lego, включая «клоны» этих наборов, другие же по функционалу уступают оригиналу. При этом реальные технологии ушли гораздо дальше и продолжают развиваться, но «обучение» робототехнике проводится на примитивном уровне, по сегодняшним меркам. Насколько далеко можно погрузить учеников (и преподавателей) в робототехнику даже на конструкторах – об этом и будет наш разговор. Спикер: Клячин Алексей, наставник победителей и призеров олимпиады НТО в профилях ИРС и ВРС; участник Научно-экспертного совета Федерации спортивной и образовательной робототехники; методист и преподаватель курсов для школьников и КПК для педагогов по робототехнике в Университете Иннополис; судья и тренер команд соревнований по робототехнике: РРО, Робофинист, WRC и др., г.Екатеринбург. |
11:35 - 12:15 |
РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛЕ Аннотация: В современном мире технологии стремительно развиваются, и робототехника становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В выступлении раскроем тему, как современные роботы помогают школам, колледжам и вузам готовить новое поколение инженеров, программистов и исследователей. Как робототехника делает обучение интерактивным и увлекательным? Какие навыки будущего развивают образовательные роботы? Как внедрение робототехники помогает соответствовать современным образовательным стандартам? Спикер: Громова Маргарита, бренд-менеджер ООО «Новая школа», г.Таганрог. |
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по этой ссылке.