Аэрокосмос и БАС

Главная → Аэрокосмос и БАС


 
   
  Инструкция участника форума Наука и технологии в образовании 2025 Ссылка на Платформу Ссылка на видео Вконтакте  

 

11:30 - 12:00

КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ – НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО МОЖНО ЗАЙТИ И МОЖНО ЛИ?

Аннотация: Наборы для «обучения робототехнике» представлены на рынке в большом количестве и разнообразии. Основная часть наборов повторяет функционал ушедших с рынка решений Lego, включая «клоны» этих наборов, другие же по функционалу уступают оригиналу. При этом реальные технологии ушли гораздо дальше и про-должают развиваться, но «обучение» робототехнике проводится на примитивном уровне, по сегодняшним меркам. Насколько далеко можно погрузить учеников (и преподавателей) в робототехнику даже на конструкторах – об этом и будет наш разговор.

Спикер: Клячин Алексей, наставник победителей и призеров олимпиады НТО в профилях ИРС и ВРС; участник Научно-экспертного совета Федерации спортивной и образовательной робототехники; методист и преподаватель курсов для школьников и КПК для педагогов по робототехнике в Университете Иннополис; судья и тренер команд соревнований по робототехнике: РРО, Робофинист, WRC и др., г.Екатеринбург (презентация).


12:00 - 12:40

РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛЕ

Аннотация: В современном мире технологии стремительно развиваются, и робототехника становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В выступлении раскроем тему, как со-временные роботы помогают школам, колледжам и вузам готовить новое поколение инженеров, программистов и исследователей. Как робототехника делает обучение интерактивным и увлекательным? Какие навыки будущего развивают образовательные роботы? Как внедрение робототехники помогает соответствовать современным образовательным стандартам?

Спикер: Громова Маргарита, бренд-менеджер ООО «Новая школа», г.Таганрог (презентация).


12:40 - 13:10

РОБОТОТЕХНИКА НА БАЗЕ ROBOT OPERATING SYSTEM

   

Аннотация: Применение ROS. Олимпиады по робототехнике с использованием ROS. КПК по ROS. Учебное оборудование на ROS.

Спикер: Рогачев Антон, руководитель проекта «Братья Вольт», ведущий инженер НИИ механики МГУ, г.Москва (презентация).


13:10 - 13:30

ИНЖЕНЕРНО-КОСМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОТ ПЕРВЫХ ШАГОВ В ШКОЛЕ ДО СПУТНИКА НА ОРБИТЕ ЗЕМЛИ

Аннотация: На сегодняшний день в космической отрасли растет потребность в молодых замотивированных кадрах, инженерно-космическое образование переживает ренессанс. Важно развивать инженерные навыки и компетенции со школьной скамьи. Мы поделимся своим опытом работы со школами, и расскажем о том, какие сегодня есть возможности для школ, ведь запуск собственного спутника теперь не мечта, а обыденность.

Спикер: Зарипова Алиса, заместитель руководителя отдела развития ООО «Образование будущего», г.Москва (презентация).


13:30 - 13:50

ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ОТВЕТИТЬ НА ЗАПРОС СФЕРЫ БАС

Аннотация: Обзор симуляторов для обучения по направлению БАС и кейсы по использованию в образовательном процессе.

Спикер: Родина Ирина, член Экспертного совета Университета 2035 в рамках проекта «Кадры для БАС», директор по коммуникациям ООО «Аэротэк», г.Москва (презентация).


13:50 - 14:10

РАКЕТОСТРОЕНИЕ — КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИНЖЕНЕРИЮ

Аннотация: Навыки для постройки ракеты. Фестиваль «Реактивное движение» и чемпионат «Реактивное движение». О курсах повышения квалификации по ракетостроению.

Спикер: Рогачев Антон, руководитель проекта «Братья Вольт», ведущий инженер НИИ механики МГУ, г.Москва (презентация).


14:10 - 14:30

АВРОРА ROBOTICS – СИСТЕМНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ЛИНЕЙКИ РОБОТОТЕХНИКИ

   

Аннотация: В ходе презентации слушатели познакомятся с основными принципами формирования линейки решений АВРОРА Robotics – нового бренда образовательной робототехники – в основе которых лежат проектная деятельность, широкие возможности применения и фокус на метапредметность.

Спикер: Вирич Юрий, директор по маркетингу и развитию, компания «АВРОРА Образование», г.Москва (презентация).

10:00 - 11:10

ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ
«КАК НАЙТИ БАЛАНС МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ и ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДОЙ»

Модератор: Сженов Евгений, научный руководитель экспертно-аналитического центра «Научно-образовательная политика» (НОП), член Общественного совета при Минобрнауки РФ.

Аннотация: Откуда берется уверенность в том, что виртуальные лаборатории учат лучше, чем физические, что цифровой эксперимент эффективнее реального? Готов ли работодатель брать выпускников, которые проходили обучения в виртуальной среде?

Спикеры:
Швиндт Антоний, заместитель руководителя Аппарата вице-премьера Дмитрия Чернышенко;
Татаринцев Владимир, директор по стратегическим проектам ПАО «Ростелеком»;
Лохматов Евгений, директор по работе с партнёрами ВК;
Кудж Станислав, ректор МИРЭА — Российский технологический университет;
Унтилова Екатерина, директор Истринского профессионального колледжа;
Казарновский Максим, директор АНО «Дирекция ММСО», основатель платформы ММСО.Коннект.


11:10 - 11:35

КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РОБОТОТЕХНИКЕ – НАСКОЛЬКО ДАЛЕКО МОЖНО ЗАЙТИ И МОЖНО ЛИ?

Аннотация: Наборы для «обучения робототехнике» представлены на рынке в большом количестве и разнообразии. Основная часть наборов повторяет функционал ушедших с рынка решений Lego, включая «клоны» этих наборов, другие же по функционалу уступают оригиналу. При этом реальные технологии ушли гораздо дальше и продолжают развиваться, но «обучение» робототехнике проводится на примитивном уровне, по сегодняшним меркам. Насколько далеко можно погрузить учеников (и преподавателей) в робототехнику даже на конструкторах – об этом и будет наш разговор.

Спикер: Клячин Алексей, наставник победителей и призеров олимпиады НТО в профилях ИРС и ВРС; участник Научно-экспертного совета Федерации спортивной и образовательной робототехники; методист и преподаватель курсов для школьников и КПК для педагогов по робототехнике в Университете Иннополис; судья и тренер команд соревнований по робототехнике: РРО, Робофинист, WRC и др., г.Екатеринбург.


11:35 - 12:15

РОБОТОТЕХНИКА В ШКОЛЕ

Аннотация: В современном мире технологии стремительно развиваются, и робототехника становится неотъемлемой частью образовательного процесса. В выступлении раскроем тему, как современные роботы помогают школам, колледжам и вузам готовить новое поколение инженеров, программистов и исследователей. Как робототехника делает обучение интерактивным и увлекательным? Какие навыки будущего развивают образовательные роботы? Как внедрение робототехники помогает соответствовать современным образовательным стандартам?

Спикер: Громова Маргарита, бренд-менеджер ООО «Новая школа», г.Таганрог.

Политика конфиденциальности