Мастер-классы Наук и техника - 29 марта

Образовательный форуммастер-классы наука и техника - 29 марта


Программирование на РОБИТ-Scratch. Мастер-класс «Космический исследователь»"Arcade Scratch" - это новая вселенная в линейке материалов ""РОБИТ"". Данный курс включает в себя основы программирования и разработку игр определенной тематики. Дети учатся программировать собственные компьютерные игры с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

Тема мастер-класса – «Космический исследователь» “Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.

Шутер использует визуальные программные блоки, опираясь на несколько концепций программирования, таких как: управление движением, используя клавиши со стрелками, обнаружение столкновений и программирование движения астероидов и лазера.

Для работы с детьми 8-11 лет

11:00 - 12:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Широта применения конструктора в учебном процессе или как «заразить» детей конструированием в Мастерской ФанкластикКак «заразить» ребенка конструированием? Для того чтобы дети и родители приняли решение в пользу конструирования часто нужно удивить и дать возможность получить быстрый и впечатляющий результат. Конструктор позволяет это сделать как в рамках индивидуальной, так и коллективной работы.

На мастер классе Вы узнаете особенности конструктора, сможете принять участие коллективной работе, создать впечатляющую конструкцию и представить использование конструктора в работе с детьми. Кроме того, вы сможете обсудить уже созданный для работы с конструктором программно-методический комплекс (для детей 7-12 лет), познакомитесь с перспективой развития программно-методического обеспечения мастерской, в том числе с уникальной программой для смартфонов и планшетов, которая позволит привлечь в Мастерскую Фанкластик более взрослых детей, а также реализовать семейные творческие программы.

11:00 - 12:30 | СТОЛ № 11

Спонсор: АО "ХИЗ"

Регистрация завершена

Организация кружка для обучения детей основам прикладной современной космонавтикиПрактический курс создания малого космического аппарата, на основе платформы Таблетсат, который может закончиться запуском аппарата в космос и последующей реальной работой с ним. При этом ученики сами будут принимать активное участие в создании элементов МКА на основе спецификаций платформы. Учащиеся также могут создать полезную нагрузку для проведения эксперимента использовав в качестве носителя микроспутниковую платформу компании "Спутникс" с широким спектром возможностей.

Открытое программное обеспечение численного моделирования динамики малых космических аппаратов; учебные курсы по динамике малых космических аппаратов на околоземных орбитах (организуется совместно с ведущими российскими специалистами в этой области).

12:00 - 13:00 | Ауд. № 5

Ведущий: Карпенко СтаниславКарпенко Станислав, коммерческий директор компании "Спутникс"

Спонсор: Компания "Спутникс"

Регистрация завершена

Широта применения конструктора Фанкластик при организации проектной деятельности детей и создании самостоятельных конструкторских решенийКак организовать проектную деятельность детей в Мастерской Фанкластик? Образовательная программа мастерской Фанкластик построена на основе индивидуальных и групповых проектов, с которыми вы познакомитесь на мастер-классе. Проектная деятельность строиться на преемственности создания моделей по инструкции (видео и технологические карты) и проектах по создаю собственных конструкторских решений. Вы сможете выбрать и выполнить задание с инструкцией (видео или технологической картой) или сразу попробовать собрать собственную модель, а также обсудить важности применения конструктора в учебном процессе.

Кроме того, вы сможете обсудить уже созданный для работы с конструктором программно-методический комплекс (для детей 7-12 лет), познакомитесь с перспективой развития программно-методического обеспечения мастерской, в том числе с уникальной программой для смартфонов и планшетов, которая позволит привлечь в Мастерскую Фанкластик более взрослых детей, а также реализовать семейные творческие программы.

13:30 - 15:00 | СТОЛ № 11

Спонсор: АО "ХИЗ"

Регистрация завершена

Программирование на РОБИТ-Scratch. Мастер-класс «Космический исследователь»"Arcade Scratch" - это новая вселенная в линейке материалов ""РОБИТ"". Данный курс включает в себя основы программирования и разработку игр определенной тематики. Дети учатся программировать собственные компьютерные игры с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

Тема мастер-класса – «Космический исследователь» “Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.

Шутер использует визуальные программные блоки, опираясь на несколько концепций программирования, таких как: управление движением, используя клавиши со стрелками, обнаружение столкновений и программирование движения астероидов и лазера.

Для работы с детьми 8-11 лет

14:00 - 15:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

«РОБИТ-КОСМОС» для Lego WeDo. Мастер-класс «РОБО-Рука»Завершающим этапом в изучении робототехники на базе Lego WeDo является «РОБИТ-КОСМОС», который раскрывает одну из наиболее интересных тем - знакомство с законами вселенной и первыми шагами человечества на пути к её покорению.

Кому, когда и как удалось впервые отправиться в космос? Как и почему в пространстве летают космические объекты? Как человек изучает космос и какие аппараты использует? На все эти вопросы и не только ребята находят ответы в своих новых моделях.

Конструкция «РОБО-Рука» используется для транспортировки небольших объектов из одного места в другое со щепетильной точностью. Управление ее позволяет ученикам чувствовать себя настоящими учеными. Дети узнают, как манипуляторы используются в различных областях науки и даже в условиях невесомости.

Для работы с детьми 6-10 лет

15:00 - 16:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Уникальные конструкторские решения в Мастерские конструирования ФанкластикКак использовать проектную деятельность детей в Мастерской Фанкластик для развития структурного образного, технического и инженерного мышления?

Конструктор позволяет создавать уникальные конструкторские решения, обладающие высокой степенью крепления элементов (без клея). На мастер-классе вы познакомитесь с особенностями и возможностями применения уникального отечественного конструктора для создания собственных, достаточно сложных конструкторских решений, примите участие в коллективной работе по созданию Гигантского колеса.

Кроме того, вы сможете обсудить уже созданный для работы с конструктором программно-методический комплекс (для детей 7-12 лет), познакомитесь с перспективой развития программно-методического обеспечения мастерской, в том числе с уникальной программой для смартфонов и планшетов, которая позволит привлечь в Мастерскую Фанкластик более взрослых детей, а также реализовать семейные творческие программы.

15:30 - 17:00 | СТОЛ № 11

Спонсор: АО "ХИЗ"

Регистрация завершена

«РОБИТ-ОТКРЫТИЕ» на Lego Mindstorms EV3. Мастер-класс «Катапульта»Этот курс показывает решения для современных заводов и производств. Дети конструируют и программируют различных роботов, учатся применять на практике физические законы динамики, тяги, генерации и трансформации электроэнергии.

«РОБИТ-ОТКРЫТИЕ» позволяет построить целый ряд уникальных роботов, которые ходят, разговаривают и выполняют целый список самых невообразимых функций.

Тема мастер-класса – «Катапульта»

Задача модели катапульты заключается в попадании теннисным шариком в коробку. Главным элементом конструкции является вращающаяся башня, положением которой можно управлять с помощью кнопок на блоке EV3. Конструирование катапульты является поводом обсудить различные способы запуска снарядов.

Для работы с детьми 11-18 лет

16:00 - 18:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Регистрация на 29 марта


Регистрация окончена

VII Межрегиональный межведомственный образовательный форум и курсы повышения квалификации для специалистов дополнителнього образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности.

Телефон: 8 916 690-99-73 © НП АУРА, 2017