Мастер-классы Наук и техника - 27 марта

Образовательный форуммастер-классы наука и техника - 27 марта


Программирование на РОБИТ-Scratch. Мастер-класс «Космический исследователь»"Arcade Scratch" - это новая вселенная в линейке материалов ""РОБИТ"". Данный курс включает в себя основы программирования и разработку игр определенной тематики. Дети учатся программировать собственные компьютерные игры с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

Тема мастер-класса – «Космический исследователь» “Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.

Шутер использует визуальные программные блоки, опираясь на несколько концепций программирования, таких как: управление движением, используя клавиши со стрелками, обнаружение столкновений и программирование движения астероидов и лазера.

Для работы с детьми 8-11 лет

11:00 - 12:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Широта применения конструктора в учебном процессе или как «заразить» детей конструированием в Мастерской ФанкластикКак «заразить» ребенка конструированием? Для того чтобы дети и родители приняли решение в пользу конструирования часто нужно удивить и дать возможность получить быстрый и впечатляющий результат. Конструктор позволяет это сделать как в рамках индивидуальной, так и коллективной работы.

На мастер классе Вы узнаете особенности конструктора, сможете принять участие коллективной работе, создать впечатляющую конструкцию и представить использование конструктора в работе с детьми. Кроме того, вы сможете обсудить уже созданный для работы с конструктором программно-методический комплекс (для детей 7-12 лет), познакомитесь с перспективой развития программно-методического обеспечения мастерской, в том числе с уникальной программой для смартфонов и планшетов, которая позволит привлечь в Мастерскую Фанкластик более взрослых детей, а также реализовать семейные творческие программы.

11:00 - 12:30 | СТОЛ № 11

Спонсор: АО "ХИЗ"

Регистрация завершена

Программирование на РОБИТ-Scratch. Мастер-класс «Космический исследователь»"Arcade Scratch" - это новая вселенная в линейке материалов ""РОБИТ"". Данный курс включает в себя основы программирования и разработку игр определенной тематики. Дети учатся программировать собственные компьютерные игры с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

Тема мастер-класса – «Космический исследователь» “Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.

Шутер использует визуальные программные блоки, опираясь на несколько концепций программирования, таких как: управление движением, используя клавиши со стрелками, обнаружение столкновений и программирование движения астероидов и лазера.

Для работы с детьми 8-11 лет

13:00 - 14:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Широта применения конструктора Фанкластик при организации проектной деятельности детей и создании самостоятельных конструкторских решенийКак организовать проектную деятельность детей в Мастерской Фанкластик? Образовательная программа мастерской Фанкластик построена на основе индивидуальных и групповых проектов, с которыми вы познакомитесь на мастер-классе. Проектная деятельность строиться на преемственности создания моделей по инструкции (видео и технологические карты) и проектах по создаю собственных конструкторских решений. Вы сможете выбрать и выполнить задание с инструкцией (видео или технологической картой) или сразу попробовать собрать собственную модель, а также обсудить важности применения конструктора в учебном процессе.

Кроме того, вы сможете обсудить уже созданный для работы с конструктором программно-методический комплекс (для детей 7-12 лет), познакомитесь с перспективой развития программно-методического обеспечения мастерской, в том числе с уникальной программой для смартфонов и планшетов, которая позволит привлечь в Мастерскую Фанкластик более взрослых детей, а также реализовать семейные творческие программы.

13:30 - 15:00 | СТОЛ № 11

Спонсор: АО "ХИЗ"

Регистрация завершена

Программирование на РОБИТ-Scratch. Мастер-класс «Космический исследователь»"Arcade Scratch" - это новая вселенная в линейке материалов ""РОБИТ"". Данный курс включает в себя основы программирования и разработку игр определенной тематики. Дети учатся программировать собственные компьютерные игры с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

Тема мастер-класса – «Космический исследователь» “Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.

Шутер использует визуальные программные блоки, опираясь на несколько концепций программирования, таких как: управление движением, используя клавиши со стрелками, обнаружение столкновений и программирование движения астероидов и лазера.

Для работы с детьми 8-11 лет

15:00 - 16:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Уникальные конструкторские решения в Мастерские конструирования ФанкластикКак использовать проектную деятельность детей в Мастерской Фанкластик для развития структурного образного, технического и инженерного мышления?

Конструктор позволяет создавать уникальные конструкторские решения, обладающие высокой степенью крепления элементов (без клея). На мастер-классе вы познакомитесь с особенностями и возможностями применения уникального отечественного конструктора для создания собственных, достаточно сложных конструкторских решений, примите участие в коллективной работе по созданию Гигантского колеса.

Кроме того, вы сможете обсудить уже созданный для работы с конструктором программно-методический комплекс (для детей 7-12 лет), познакомитесь с перспективой развития программно-методического обеспечения мастерской, в том числе с уникальной программой для смартфонов и планшетов, которая позволит привлечь в Мастерскую Фанкластик более взрослых детей, а также реализовать семейные творческие программы.

15:30 - 17:00 | СТОЛ № 11

Спонсор: АО "ХИЗ"

Регистрация завершена

Программирование на РОБИТ-Scratch. Мастер-класс «Космический исследователь»"Arcade Scratch" - это новая вселенная в линейке материалов ""РОБИТ"". Данный курс включает в себя основы программирования и разработку игр определенной тематики. Дети учатся программировать собственные компьютерные игры с нуля, учась на примерах самых популярных игр в истории.

На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

Тема мастер-класса – «Космический исследователь» “Космический исследователь” представляет из себя однопользовательскую игру, в которой шаттл маневрирует через поле астероидов. Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше.

Шутер использует визуальные программные блоки, опираясь на несколько концепций программирования, таких как: управление движением, используя клавиши со стрелками, обнаружение столкновений и программирование движения астероидов и лазера.

Для работы с детьми 8-11 лет

17:00 - 18:00 | СТОЛ № 17

Спонсор: «РОБИТ»

Регистрация завершена

Регистрация на 27 марта


Регистрация окончена

VII Межрегиональный межведомственный образовательный форум и курсы повышения квалификации для специалистов дополнителнього образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности.

Телефон: 8 916 690-99-73 © НП АУРА, 2017